You are viewing a single comment's thread from:

RE: #CAMPFIRE CONVERSATION: Season 6 - [Fungi Lovers Challenge]

in Fungi Lovers3 years ago

А у нас, несколько дней назад только снег растаял...
Сколько живу, впервые так зима затянулась)
Прекрасные сморчки! Скоро и я пойду за ними охотиться!)

Sort:  

У нас в лесах ещё полно снега. В городе да, сошёл, но сегодня ночью опять пытался взять реванш))

У нас зимы толком и не было, снег выпадал и таял, и так до первого апреля...
Реально не помню такого на своем веку)

не, у нас была реальная зима, я успел насладиться)

Хоть кот-то насладился)

сегодня ночью опять снег шёл)))

у нас тоже вот только что. а лед еще местами валяется, и грязь тоже :) для тех грибов что любят воду - самое оно. сегодня планировалась поездка в лес на весь день, в Карелию, с глинтвейном и военно-спортивными играми, я уже и специи, и вайн, и три объектива приготовил с запасными аккумуляторами ... но у жены вдруг заболела нога, и дождь в прогнозе погоды. ЧЕРТОВСКИ ЖАЛЬ. обломилась моя надежда поискать весенние грибы В ЛЕСУ. эхехе.

С таким воодушевлением начал читать! Хотел пожелать наилучшего отдыха (ибо сам хочу рвануть на шашлык), но дочитав, понял что и поздравлять-то не с чем(((
У нас сегодня субботник пол дня был. опять похолодало, дождь, грязь, а мы занимаемся уборкой...
Ну хоть завтра отдохну)

даааа.... :/
а у тебя я помню были с футбольный мяч грибочки, хорошо мумифицированные - думаю, проблем не будет найти что показать по теме недели :-)

Посмотрю, что можно придумать)