You are viewing a single comment's thread from:

RE: The dose is everything

in Fungi Lovers3 years ago

да...вначале хотел купить второй терабайтник, но потом подумал, мусора ведь много и начал чистить конюшни)) Кстати, помимо мусора откапывается и давно забытое, полезно, однако))
А белым и мухоморам я радуюсь каждому, хотя другие люблю не меньше)

Sort:  

кмк лучше 2-х или 3-х тб брать, чем однушку. 4-х было б еще лучше, но они дороговаты, кусаюццо по цене. чистить конюшни - тоже дело. но возможно только до определенного момента :) ну и потом, тоже времени занимает.... до чертиков. я вот сегодня даже не чистил - а перенумеровывал и разбирал содержимое папки 2020-осень-грибы... потратил битых 3 часа. а результат то мизерный. и даже поста не сделал, как собирался..

когда брал теробайтник, он был почти писков. Сейчас оно да, если брать, то сразу больше. Но лучше вначале порядок всё же навести. Я тут хотел и винду 10 поставить вместо 7-ки, даже установку скачал. Блин, разгребать и разгребать всего...))

именно так как у меня - я тоже себе брал (давно) терабайтник, но для бекэпа, не для фото. а жене вот подарил (для кино хранить) уже 2Тб. а сейчас, если продолжать, то уж не меньше 4-х. но я свой еще не заполнил. хотя фото теперь только на него и перекачиваю, и без бэкапа живу. есл что не так - все новое потеряю :( ужосЪ
ты меня заинтриговал! а с чем связан планируемый / желаемый переход винды с семерки на десятку?.. что-то перестаёт работать из нужного софта, или есть сомнения в безопасности там...? интересно. я дочке на комп хотел семерку, а просто был вынужден поставить 10 (и без лицензии)..

и кстати да, вот мысль подспудно вертится: ковид пройдет, все пойдет по-старому (хотя оно не пойдет, конечно) - и опять будет ощущение что не хватает времени... на то, на се. а ведь целый год был, этим заниматься!

Посмотрел я тут внешники в тырнете...видимо 4-х ьб придётся брать. Дельта в цене не так и велика, но объём годный. Знаю в Апрашке одну точку хорошую, если только не закрылась теперь. Там цены адекватные.
Винду хочу просто поменять. Ошибки копятся в один угол и уже видно их влияние на работу железа. Некоторые проги уже под 7-ку с трудом и танцами с бубном. Айтюнс, к примеру, а у меня планшет iPad, по любому эта прога не лишняя. Но я не тороплюсь, ещё всё подготовить надо к переустановке, чтобы нужное не слетело.

Ковид останется как и грипп. Истерия спадёт (хотелось бы). Ведь один хрен перепробуют его все, маски и прочее...это бизнес и контроль масс. Кто-то даже не заметит, кто-то легко переболеет, кто-то и помрёт. От гриппа смертность больше, кстати, особенно от последних специально модифицированных.
А времени да, его не хватает. Но тут самоорганизация важна))

это бизнес и контроль масс.

вот вот. поэтому я тоже думаю, что "наши завоевания" (то бишь дополнительный контроль и запреты) мы вам (народу) обратно уже не отдадим . стерпели? едем дальше, назад ни пяди не отдадим.

Некоторые проги уже под 7-ку с трудом и танцами с бубном.

ну, раз при установке можно и потанцевать, особенно если уже знаешь и запомнил (или записал в шпаргулку) как это возможно. по сравнению - чем, потом, все время да десятке об интерфейс мучиться и баттзхерты ловить. мне она категоричеси не нравится. и ладно бы что то существенное давала, так нет же. только отбирает (в том числе и самостоятельность и свободу действий у юзера). а установку семерки заново, ты не рассматриваешь как вариант?

у меня на основном десктопе семерка с момента установкаи пашет, ни разу не менял. да, система "устала", я не рассчитывал что на системный диск С столько херни навалится, и свободного места на нем нет, для ТЕМП файлов не зхватает, это плохо для его оптимальной работы и долгожительства, я отчетливо ээто сознаю. но кошмарный пример десятки - перед глазами.

кмк, там гораздо больше проблем с софтом и танцев с бубнями возникнет - в будущем. я бы скорее проголосовал за старый, проверенный софт. не хочет работать ни на чем кроме десятки? ну тогда и пошел лесом, другие с работой справятся. не в таком же пока ты положении, чтобы твое новое расчудесное железо отказывалось ставиться на семерку, и требовало только десятк - вот в этом разе, я уже понимаю, деваться некуда...

Зять у меня на 10 и доволен как слон. Этих 10-к сейчас полно разных, может ты пробовал одну из первых с кривизной? Фиг знает, пока не тороплюсь, но флешка установочная на всякий случай сделана.

Мне 7 ставил какой-то компьютерщик за деньги. Сам то я в этих делах не силён. Юзерить, это пожалуйста))

а. так может семерка у тебя бесплатная (т.е. нелицензионная?) эти чуваки, знают как ее поставить нахаляву, с таким ключом активации что майкрософту платить не надо. у меня-то семерка кровная, я за нее 4-5к заплатил в свое время. но зато имею от майкрософта нативный антивирус, который на пиратские версии не встает :-)
десятка у меня (у дочи точнее) да, самая простая. какая-то. бесплатная. то есть без ключа (из тех, где все время висит транспарант напоминающий про активацию, хехе). там вообще была длинная история, уж не стану пересказывать - к черту детали, как говорится. да, у нас урезанный функционал, но дело блин не в этом. мне и тот, что есть - не нравится, костью в горле стоит.