You are viewing a single comment's thread from:

RE: fungi friday - Amanita pantherina (9 foto)

in Fungi Lovers2 years ago

Пантеру лучше не пробовать, думаю, он ядовит ядовито.. Благодарствую за макро-подсказку, заслал им шмелюгу))
Сейчас тоже что-нить накатаю про грибы))
Cheers and !BEER
!invest_vote

Sort:  

в грибах там и так перебор... столько грибов в Индонезии! и каждый день вырастают новыеЮ, не говоря уж о старых трутовиках. сезон дождей, однако! как это... кризис капиталистического перепроизводства, хыхы.

я блин с трудом вообще отличаю их друг от друга!
сперва (прошлым летом) я вообще подумал что это бледная поганка - Amanita phalloides. вот вроде идентифицировал уже нормально. а все равно остались сомнения - то ли это то что я написал, то ли Amanita rubescens, которая серо-розовая. Я не проверял мякоть ни на цвет, ни на вкус, а наверное надо бы. Действую по принципу "не знаешь точно - лучше отойди". Но конечно хотелось бы знать точно. У меня на даче под дубом мицелий этого гриба завелся и теперь каждый год "урожай" вылезает. Правда, они мелкие, и не очень-то мясистые. Да и речи о том чтобы кого-то из семьи уговорить это взять на кухню, не идёт. 😋

кстати, узнал в процессе приготовления поста, что за хранение красненьких сушеных, в голландии можно запросто загреметь. всего полграмма - и криминальная статья. однако!