You are viewing a single comment's thread from:

RE: Блиц проект | The Blitz project

in Sketchbook3 years ago

я понимаю - пост скорее о технологии нежели о дизайне. но мне как раз вид и понравилися! а техн. аспект я оценить совершенно не в состоянии - у меня и Автокад вызывает непреодолимую идиосинкразию и сомнения в сосбтвенной умственной полноценности, чего уж говорить про Архи-кад! и всё тридэ, чохом, тоже!

кстати. вы знаете про соо Архитектура и Дизайн?
оно поддерживается #ОСД, и возможно, ваши в него посты придутся по вкусу и будут высоко оценены. dixi!

Sort:  

Да, автокад тупо чертилка... хотя в умелых руках программа позволяет выдавать серьёзные вещи.

Попробую в это сообщество тиснуть, хотя опасаюсь... дело в том, что архитекторы и дизайнеры чрезвычайные снобы. И к тому же наш брат очень ревнив ко всему, что не делал сам или в чем не участвовал))))

я сам туда не постил, только закинул удочку (я вообще ни разу не архитектор. ты же понимаешь). спросил подойдут ли им темы исторической направленности - как менялась городская среда, применительно к одному и тому же месту. сказали - давай, сойдет. соо имеет поддержку ОСД, а постов там мало (ибо архитекторы как я понимаю занимаются серьёзными вещами, блокчейн им нафик не сдался с тутошними копейками долларов, хыыыы). в общем, подоить хочется. чего всячески и тебе желаю! (может, им будет наоборот приятно увидеть новые имена, лица, движуху, а не только постоянный круг своих же собственных лиц - первый второй третий, и снова первый - второй - третий... как-то так).