You are viewing a single comment's thread from:

RE: books to read in 2023 .:. EN/RU

in Hive Book Clublast year

думаю что "Моби дик" очень даже стоит.
Недопёсок - прекрасная детская книга которая и взрослым очень зайдет.
а Рейнольдс и Бродель - это очень специальная литература, так сказать для узкого круга интересующихся. :) черновик М+М прочитать раньше не было возможности ни у кого - книга издана считанные годы назад ... но это тоже не для всех... чтиво для филологов - научное, блин, издание!
а вот !PIZZA тебе, чтоб бодрее читалось. 😊🤩

Sort:  

Большое спасибо! Но так как я чайник, то я незнаю что делать с PIZZA 🤔😌

Спасибо за разъяснение!
Что Недопёсок -детская книга, меня это не смущает, т.к. мы с сыном (а он взрослый) смотрим иногда мультики 😊

Ну с обычной пиццей проблем не возникает, это главное 😜
А наша местная, она чисто цифровая, поэтому с ней можно и нужно сделать то же самое, что с любыми другими токенами на блочейне - слить, продать поскорее, пока токен имеет какую-то ненулевую ценность
https://peakd.com /@ludmila.kyriakou/wallet/hive-engine
идете в свой кошелек, открываете отделение "hive-engine" и видите всякие токены к-е у вас в наличии, заработаны постами и комментами. обратите внимание на колонки
liquid / stake / value
то что ликвид - можно сразу продать, то что stake нужно сперва перевести из категории стейк в ликвид, чтобы иметь возможность продать.
многие токены конечно стоят около нуля. а такие как BEER, PAL, WAIV, LEO, PHOTO - вполне возможно за какую-то копеечку запродать. в сумме за все про всё наберётся на 3-5 хайвов.

сделать stake/unstake и делегировать то что лежит в стейке, можно прямо в интерфейсе peakd, не выходя из кошелька. там же можно послать токены кому-нибудь. (можете например послать ненужное мне, в доме станет меньше мусора. я утилизирую : )

а для того чтобы продать, нужно перейти на другую площадку, в интерфейс hive-engine.com:
https://hive-engine.com/@ludmila.kyriakou/wallet


логин-пароль естественно всё тот же, что ваш на блокчейне.
"продать" - кнопка с двойными стрелками туда-сюда.
продажа осуществляется за HIVE-монетки, это всеобщий эквивалент, их потом можно перевести в свой обычный хайв-кошелек и делать с ними все, что вы обычно с этими монетками делаете.

Спасибо большое!

и делать с ними все, что вы обычно с этими монетками делаете

это не я, это мой сын мне помогает 🤣

С наступающим Новым Годом!!! 🎉❄️☃️