🎥 Обзор Криптовалютного Рынкa | 21.05.2020

in Threespeak4 years ago

▶️ Watch on 3Speak


Здравствуйте, дорогие зрители!

Сегодня я прокомментировал Биткоин-транзакцию, которая произошла вчера, в которой 50 BTC были перемещены из кошелька, созданного в феврале 2009 года, - кошелька, который, как утверждают некоторые крипто-энтузиасты, принадлежит Сатоши Накамото.

Кроме того, я упомянул некоторые статьи на CoinTelegraph об этой таинственной транзакции, а также показал, что думает об этой транзакции разработчик Биткоина и изобретатель Hashcash Адам Бэк.

Спасибо за просмотр!


ВАЖНО!

Все высказывания в этом видео являются моими собственными, и они не должны рассматриваться в качестве рекомендаций для любых сделок с криптовалютами или руководством по работе на финансовых рынках.


Несколько слов обо мне:

Я профессионально работал валютным аналитиком в течение последних почти 14-и лет, а также в качестве криптоаналитика в течение последних почти 3-х лет.


Мои реферальные ссылки:

Поисковая система Presearch Search Engine: https://presearch.org/signup?rid=579310


▶️ 3Speak

Sort:  

Очень актуальное видео! Спасибо!
Гадать бессмыслено, но эта транзакция - великолепная реклама.

Спасибо!

Да, мне всегда были интересны такие новости.

Очень интересно! Я как раз вот с самого утра непрерывно задаю себе тот же самый вопрос. Кто стоит за этой транзакцией?!?

Спасибо!

Тема достаточно актуальна.

Да и кстати все эти нетронутые кошельки, одна мистерия...

Congratulations @cryptospa! You have completed the following achievement on the Hive blockchain and have been rewarded with new badge(s) :

You published more than 1600 posts. Your next target is to reach 1700 posts.

You can view your badges on your board and compare to others on the Ranking
If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

HiveBuzz on!

Baaam haha great job @cryptospa!
liz