🎥 Обзор Криптовалютного Рынкa | 12.05.2020

in Threespeak4 years ago

▶️ Watch on 3Speak


Здравствуйте, дорогие зрители!

Сегодня я прокомментировал первоначальную реакцию на Bitcoin Halving. Также я упомянул некоторые интересные твиты изобретателя Hashcash Адама Бека и Джеймсона Лоппа.

Кроме того, я проанализировал график хешрейта Биткоина, чтобы посмотреть, какова реакция майнеров.

Спасибо за просмотр!


ВАЖНО!

Все высказывания в этом видео являются моими собственными, и они не должны рассматриваться в качестве рекомендаций для любых сделок с криптовалютами или руководством по работе на финансовых рынках.


Несколько слов обо мне:

Я профессионально работал валютным аналитиком в течение последних почти 14-и лет, а также в качестве криптоаналитика в течение последних почти 3-х лет.


Мои реферальные ссылки:

Поисковая система Presearch Search Engine: https://presearch.org/signup?rid=579310


▶️ 3Speak

Sort:  

You post has been manually curated by BDVoter Team! To know more about us please visit our website or join our Discord.


Vote @bdcommunity as a Hive Witness.


Are you a Splinterlands player? Get instant 3% cashback on every card purchase on MonsterMarket.io. MonsterMarket has the highest revenue sharing in the space, no minimum spending is required. Join MonsterMarket Discord.

BDVoter Team

Thank you for the support!

Ваш прогноз о том, что халоувинг уже в цене оказалась очень верной. Респект Вам за это.

Панда круто.gif

Спасибо за видео. Остается ждать и надеятся.

роздуми.gif

Посмотрим, что будет дальше, @cranium.