You are viewing a single comment's thread from:

RE: my journey to the Alphabet Land (day X)

in Feel Good4 years ago

угу... на самом деле, квестодатель вынужденно закругляет конкурс, по своим причинам (резоны есть). все оставшиеся 3 буквы за одну неделю, и участникам было предложено совместить все остатное в 1 пост, а я отказался, вот и выгляжу чемпионом. (да там еще и народ бухтел что мол где ж мы такие буквы возьмем и слов то таких нет и вокруг нас их нет... им пошли навстречу). все есть, на самом деле.

жаль, что вы так и не присоединились к этой игре, но я чувствую вам было совсем не до блога.... да?

Sort:  

вообще не до него и не до чего.
я как-то все время выпадала из всех этих движух, точнее не западала в них. особо времени нет следить за ними. наскоком заскочить запостить что-то, посмотреть друзей полайкать и все. но много штук интересных, вот от тебя многое узнаю из постов)
кстати, можно на ты давно)

да мы на ты, конечно же, я только часто об этом забываю, нерегулярность общения, всё такое. нме все это время было до него потому что без работы сижу. фотки редактирую, и чего ж время на посто-писание не потратить?

вот та же Барбара - как я вчера узнал, оказывается, два года жила на свои сбережения, уволившись с прошлой работы. и вот я за нее порадовался, узнаю что она наконец снова в седле, снова работает. и первым делом, она быстренько закругляет конкурс до окончания - хорошенького понемножку, а времени на реальную жизнь действительно остается все меньше, если плотно общаться и вести какой нибудь конкурс, боже упаси популярный, так и вообще времени вылезать из Хайва не будет. жить то когда спрашивается?... в таком вот аксепте..

цена на Hive кстати упала до 14 центов. (а стим сейчас - целых 16!). на стиме чуть-чуть движуха, тухло конечно но все равно хоть что-то. я все свои стимы отдал в делегирование @gotogether, получается выгодно, от них апвоуты каждый день и выплаты по 1 стиму за мои 4000 токенов делегации, и как раз высвобождается время чтобы самому не пасти их.