Sort:  

Да... нам такое только снится(

у вас наверняка есть свои вкусняшки)

Есть, но они уже приелись) хочется чего-то новенького!

таки да, пока хватает, не ценится :)

У нас городишко маленький, и все давно уже оценено и переоценено, тысячу раз)
Раньше жил и в других городах по 5 - 6 лет, но сейчас уже 6-й год в городе где родился...
А тут все истоптано и знаком каждый миллиметр)

надо вылазки делать окрест)
Я в Питере уже давно живу, но не то что окрест, сам город ещё не исходил)

а какие экспонаты хотелось бы увидеть на дне?

таки любые)) и желательно, чтобы достать можно было без спец техники.
В одной из прошлых жизней (до пенсии) я ещё и водолазом был))

вах! Я тоже по молодости любил нырять, но только на любительском уровне. Почему-то меня страшит глубина. Возможно это опять же связано со змеями. В далёком 1972 году отдыхали с родителями дикарями под Одессой, в 40 км, там тогда ещё строился новый порт в Григорьевке, и каменный мол уходил в море на много сотен метров. И однажды рыбаки поймали на удочку большую змею. Удивительная особь. Ни кто не знал что это. Отправили запрос в Одессу специалистам моринистам. (ответ история умалчивает). И если я до этого нырял там на глубину в темноту в ластах и маске, то после этого случая, желания поубавилось...

ну, это же не значит, что на любой глубине змеи поджидают))
Тем более они не ныряют, а просто порой плавают.
А со змеями и подсознанием разбираться надо, был какой-то ранний случай)

пытался, но не получилось. А вообще они мне часто попадаются. Я же и грибник и рыбак. А в лесах и озёрах этих товарищей хватает

если есть страх к ним сейчас, значит был какой-то связанный случай в глубоком детстве, скорее всего

в том и странность - помню, что в детстве я их не боялся. Может если только в школьные годы, как то раз чуть не наступил на большую гадюку в лесу у болота. Ночью потом даже приснилась