Sort:  

я не сомневаюсь, что должно получиться. смотри не перебей все бутылки :)))

уряяяя! )) заработало, как кричал Матроскин) Благодарствую)

А что вы деете в Дискорде?
Я что-от там совсем давно ничего не писал никуда.
И он даже перестал запускаться у меня с неделю назад.

таки...это... иногда с другами парой слов без протокола, иногда с ботами общаюсь)))
Инфа полезная бывает.
А ты ещё раз зайди. Мне периодически на почту приходят сообщения, что я там что-то пропустил, через них можно и войти. Кстати, можем там приватно общаться. Это типа телеги, только всё по-своему

я знаю, что это такое. Но как-то перестал пользоваться им.
Да ин запускается. надо переустановить попробовать.

https://discord.com/channels/689265414714163208/689891885434929174
попробуй просто зайти по ссылке

почту свою укажи, что была первый раз