You are viewing a single comment's thread from:

RE: Summer garden in the evening

Я с вами полностью согласна!
Облагораживание часто имеет обратный результат.
Но, я думаю, что не все это понимают.
Скорее всего они не чувствуют красоту дикой природы.
В естестве вся красота!

Sort:  

Здравствуйте, я полностью согласен. Нечто подобное произошло с красивым и величественным саманом недалеко от Валенсии, столицы моего государства. Я имел удовольствие узнать его таким, каким оно было посреди леса, оно было похоже на дерево из сказок.
Когда он вернулся много лет спустя, мы обнаружили, что они обрезали его и окружили бетонным основанием, а на нем поставили алтарь. Это было большое разочарование, я надеюсь, что оно выздоровеет и обретет прежнюю яркость, это очень старое и красивое дерево.

It's bad when people don't understand what they're doing

!invest_vote

@bambuka denkt du hast ein Vote durch @investinthefutur verdient!
@bambuka thinks you have earned a vote of @investinthefutur !

Я бы не сказал, что там была дикая природа))
Но это был САД взрослых деревьев, были широкие тенистые аллеи, это было благодатное место.
Сейчас... даже не знаю что сказать :)

Cheers and !BEER
!invest_vote

Я бы не сказал, что там была дикая природа))

Я не имела ввиду именно это место, я в общем :-)

таки да)

@bambuka denkt du hast ein Vote durch @investinthefutur verdient!
@bambuka thinks you have earned a vote of @investinthefutur !