Sort:  

Видимо оно... Я по фото смотрел перед поездкой, ожидал большего... Может мы не с той стороны к озеру подъехали просто.(( В общем, я немного разочарован озером...

фигня как мне кажется может быть в том, что енти водоросли, они ж не всё время растут. размножились - вода приобрела густой цвет. передохли - бледненькое ни о чем. но это так, чисто академическое предположение. я сам мечтал бы там погулять, читал про него. еще читал про Сиваш в крыму - две стороны той лужи это буквально две больших разницы, одна солёная (со всеми вытекающими), а вторая типа не особенно. приедешь на Сиваш не с той стороны, и при не том освещеии - получишь ... ничего. 😜

Возможно, очень возможно. Блин, ради этого озера я проехал 750км за день - и к закату не успел, и озеро само такое себе оказалось... Там птички еще живут интересные, пара фото вышла вроде - Черноголовый Хохотун - и он реально хохочет когда летит.)) Так что надо мной еще и пернатые поржали.))))

Да и вообще, там ж типа заповедника, там таблички были, что нельзя там гулять без специального разрешения. В общем - не поеду туда больше.)) Лучше на Баскунчак, пусть подальше, но и поинтересней будет.)) Или вообще в МурмАнск смотаться, на море.🤣🤣🤣

блин, как я тебе завидую, ты много путешествуешь и видишь все эти места. я только по Ладоге плавал, и то немного. а последние три года даже и на Ладоге крест. эхххх. ну, как утверждают ломоносов и Лавуазье, ежели в одном месте прибавляется, то в другом всенепременно убавляется :)))
по пивку? !BEER


Hey @chanych85, here is a little bit of BEER from @qwerrie for you. Enjoy it!

Learn how to earn FREE BEER each day by staking your BEER.