You are viewing a single comment's thread from:

RE: 📷 2021: Results of the Year

in Photography Lovers2 years ago

Нет, не стал. И жена не стала, и дочь не стали. Всем нам и без С-19 есть чем поболеть (увы). Дать организму поболеть ослабленной версией болезни, с тем чтобы иммунная система научилась распознаватать гадость и приобрела знание как с ней бороться - это прекрасно, умно, предусмотрительно!... но в наших дуболомно-стоеросовых условиях превращается во что? да, тот самый стеклянный х.й, который дурак непременно разобьет. Ну, замнём для ясности :Р

Осенью я проводил мою дочку и "стайку родственников" до Эрмитажа - сфоткал как они на входе машут своими листочками, без которых никуда не войтить... Сам, естественно, войти не мог. Летом прошлого года обнаружил, что в Петропавловке в Музее Денег появился клёвый мастер-класс - они восстановили классическую технологию изготовления бумаги с водяным знаком, с водяной мельницей, ситечком, и вот все это. Мне ужасно, ужасно захотелось все это попробовать. Можно сказать, в список "хотелок от жизни" добавилась новая строчка. Но не зайти, хрен там. В общем, начал испытывать дискриминацию этого орднунга на своей шкуре, пока не во всей его красе, но дальше в лес -- все будет гуще, я оптимист.

Насчет архивов: конечно, есть. До фига есть. Но раньше я хуже снимал, и не в равы, да и обрабатывать жипеги я уже обленился :). А главное, возбуждают в основном свежие снимки. С глаз долой - и не сильно хочется что-то публиковать из бывшего, ушедшего в прошлое. Как-то так. Странно, но факт.

Sort:  

Понятно. Да, система всего этого у нас (да и много где) такая себе...
Нам для поездок нужно было, ну и просто на всякий случай - мы привились. Вроде и не болели ни разу. Можем ходить везде, но я пользуюсь этим редко в последнее время, как-то никуда особо и не тянет, а в магазины и в гости всё равно, к счастью, пока без кодов пускают)