Sort:  

за 6к он снимает превосходно) для глаза фотографа, безусловно, паршиво, не спорю, но фотоаппарат мне таскать за собой тупо влом

ну, я ничего и не говорю, я что :=)
хотя, тут можно было бы (как фотографу) сказать - "тогда фотографируйте дневные, а не ночные сюжеты"
8-)
С Рождеством тебя! желаю побольше здоровья, позитивной движухи в следующем гоу, и чтоб беби только радовал. и поменьше всяких подлянок от нашего единственно правого и родименького, духовно-скрепнутого...

о ком это ты:)
дневные сюжеты ему! а вот знаешь што! вот когда могу тогда и гуляю)) днем реально выходим куда-то в красоту весьма редко сейчас, это далеко, тащится надо на маршрутках, зима холод блабла, летом прикольно, а щас нет, на машине выезжаем вечером в основном, ибо я не за рулем, а папа у нас - птица ночная, вот потому и так. Так шо дневные сюжеты не по сезону нам щас)

пасиба за коммент. ну, эээ, тогда это все не мне, не ориентируйся на одного придирчивого зрителя, пожалуйста. а я уж буду бурчать все равно (лады? внутреннего перфекциониста мне никуда не деть!)

кстати, сегодня сбегал к метро, нужно было кое-что передать. не поленился взять камеру с собой. и так душевно погулял! вчера понапападало снежку мягкого, ветра и мороза нет, самое оно. и как я порадовался что была с собой камера. и длинный объектив (100мм), хоть и макро, но издалека тоже удалось наснимать всякого. я потом сделаю линный пост на неделе. парк полон детворы, все с ватрушками сгорок катаются, радости, щастья - полный рот. и ни одна зараза - ни одна !!!!!!!! - не спросила -- а с какой ето целью вы дяденька меня фотографируете?! - наоборот, улыбались при контакте глазами и даже иногда махали ответно рукой. вот. все как и должно бы быть, в хорошей жизни. я просто в шоке :)))))

и да - тебя тоже с праздником! творческих подьемов, жизненной мудрости и понимания с чадом)

да, последнее самое и очень-очень важное для меня, без него всё остальное просто нафик не нужно и тускнеет :/ я стараюсь...

видал про книжку я писала? реально крутая, полистай, ты читовод еще тот)

ага, спасибо, не заметил на самом деле. ответил тебе там еще.
а где полистать можно? она доступна онлайн?

пысы. украшенный город я не фотографировал, таки просидел дома все каникулы. если тебе интересно какие роскоши нам профинансировал на улицах муниципалитет и г-н губернатор, то вот у моего друга @bambuka есть пост, он как раз гулял по центру... с камерой...