You are viewing a single comment's thread from:

RE: 1st summer macros

in Photography Lovers2 years ago

colours compliment is forever my fave sort of compilments ;))))
TNKS!
and a !BEER back...

поправился ли я - хрен там. ну, стало лучше, остеопат чтото там выправил, врач прописал полдюжины таблеток (лечат не меня а анализы), но в целом я себя ощущаю недолеченным - как тухлое яйцо, которое надо очень бережливо трогать, малейшее движение не туда - и оно треснет, со всеми вытекающими наружу, кхк, кхе..... :(

Sort:  

:--))

организм имеет внутренние резервы, и держит правило восстанавливаться. только надо бережливо, да. не болей.

какой ты оптимист :))))))
а ты читал про заболевания иммунной системы? всякие авто-иммунные херни. это я так, к примеру. не мой кейс к щастью )))

Да, всякое бывает.