You are viewing a single comment's thread from:

RE: wednesday walk at St.Petersburg (visual story, 20 foto)

снежка чето маловато заснял! жадина) а фотки крутые как всегда) особенно люблю прохожих глазеть. не знаю, почему. а ягодка внутри кокона вообще сказка!

Sort:  

я вот тоже люблю прохожих... но лучше любить издалека, не то сразу начинается - а зачем это вы нас снимаетеееееее, это блеяние просто ... ничего тут уже не изменить. но дети - не блеют, еще не выучили этот урок :))))

улицу на широкоугольный объектив не поснимаешь, всмысле людей, тут все же нужен телевик. к двум человекам я все же подкрался довольно близко, сестра с братом так вообще мило ворковали стоя у парамета, а тут я - щелк! барышня так смешно всплеснула голосом, ой, нас фотографируют :))

ягодка в сетке да, красивая, жене тоже больше всего понравилась. ее бы со снежком, и при нормальном свете, вдумчиво заснять бы. а так.... так себе. пасиба! рад, что было чего посмотреть, и понравилось !

да, народ дикий) но, честно говоря, я бы тоже напряглась при виде чьего-то объектива, но не блеяла бы) а если издалека и призумливать? у меня фотик как раз на зуме хорошо, луну даже рассматривали, мне можно близко не подходить, но я впринципе фотограф-рукожоп, так шо тут какбэ не спасет))

у меня мало зум объективов. ну, если зум подразумевает длинный хобот - т.е. превращается отчасти хотя бы в телевик - то да. или сразу можно - если объектив не зум а просто длинный (телевик, т.е. приближает близко все удаленное) - можно им. лица на улице я обычно так и снимаю.