You are viewing a single comment's thread from:

RE: Coliving. Museum of Soviet life

in Market Fridaylast year

Не такой простой вопрос:) Строительные леса стали настолько привычными, что я почти перестала их замечать. Но, думаю, если бы их сняли, я бы обязательно заметила. Но на всякий случай я проверила это впечатление на сайте музея - пишут, что будут работать ещё долго, до 2027 года.

Sort:  

Ого - пару лет назад он меня впечатлил - и я очень хочу увидеть его в завершённом варианте ! Хочется купить квартиру в Питере, но почему-то часто слышу от тех кто уехал что очень устали от ужасной погоды - хотел бы вас спросить как погода влияет на вашу жизнь?

Очень тяжёлый период к конце осени - начале зимы. Проблема не столько в погоде как таковой., сколько в недостатке солнечного света. Световой день короткий и очень мало ясных дней. Плюс к этому постоянные дожди, сырость, пронизывающий ветер с залива - в общем, приятного мало. В остальном нормальный климат.

постоянные дожди, сырость, пронизывающий ветер с залива - в общем, приятного мало. В остальном нормальный климат.

Не очень обнадеживающе ) Но то что там атмосферно, красиво и исторически проницательно - это точно у этого города не отнять ! Я обязательно буду у вас в гостях, а там посмотрим нужна ли мне квартира или достаточно приезжать в хороший сезон. Рад знакомству!

Я всем советую приехать хотя бы на неделю в декабре, и только после этого решать, стоит ли переезжать:) Взаимно!