You are viewing a single comment's thread from:

RE: KIDS&MONEY - RULES OF INTERACTIONS & MY OWN EXPERIENCE WITH MY SON

in Home Edders3 years ago

ура! теперь мой коммент и вправду чего-то стоит, дорос :=)

тебе грех жаловаться по-моему, ты на виду, тебя поддерживают неплохо

угу. кмк это не так. мог бы развить эту мысль, но ныть публично не хочется...

на стиме, кстати, дорос до 8к, почти всё и заделегировал - и фактически весь блог это мои посты, к-е поддерживаются этой самой делегацией (в масштабе 3 стима в день), плюс иногда что нибудь сверху прилипает. фактически посты по 4-5 стимов. а силы трачу! пишу, стараюсь, в конкурсы стучусь... я же не могу плохо, и не хочу. сравнить с другими - бац! и 30-40-стимовый апвоут. и не один, а как из пулемета.. или точней, как в пристрелянную воронку из гранатомета.
обидно :/ ой. я всёж таки ною, да ещё и публично... тысяча извинений.

Светлой Пасхи тебе! вот, наше. зелененькое - это дочка украшала.

img_2175w.jpg

Sort:  

ну там 3 стима в день ни за что считай, не тратишь силы. + какие апы есть. + на хайве у тебя все гораздо живее. грибы эти твои, фотки красивые по-моему весьма заходят. и вообще по диалогам тебя тут знают, ценят, поддерживают. не все так плохо! вот хайв подрастет в цене и вообще хорошо будет. знать бы когда еще)
не ною, а делюсь мыслями. ну мне бы тоже хотелось по 50-70 баксов за пост. как, например, моя индуская подруга здешняя получает, мы одновременно начали почти, и у нее бешеный стимпауэр ибо каждый пост по 30-40, а сейчас по 50-70, а то и 90 (чуть глаз не выпал уменя!)). она сразу попала в нужную струю, всякие комунити, паровозики-апы+ она была на стимфесте. я мимо всего этого прошла, полгода вообще меня тут не было, у нее посты всегда качественн глубокие, хоть и не каждый день, поэтому губу не дую. попасть в струю и я пробовала, но не зашло, вот если бы не Линда вообще бы тухло было, она меня здесь удержала и все мои заслуги - это в основном ее заслуга. а на том спасибо, круто, класс! Я очень благодарна. И у тебя все тоже неплохо!

Красота у вас! Мы таким не занимаемся, правда) но красиво, не спорю)
Доця постаралась, умничка! мой тоже любит что-то на кухне творить)