You are viewing a single comment's thread from:

RE: KIDS&MONEY - RULES OF INTERACTIONS & MY OWN EXPERIENCE WITH MY SON

in Home Edders3 years ago

учиться обращаться с деньгой реально оказалось полезно

ещё бы!! я (мы) этой теме много внимания уделяем.. всю дорогу.
сегодня в автобусе играли в нашу любимую игру (угадай в каком кулачке монетка). моя дочь просто рентген! кончилось тем что рубли к-й мы угадывали, выпал и закатился так что не достать. дальше играли с гривенником, который я достал мудро из кармана вместо рубля. и потом оставил его ребенку в утешение. и знаешь чем история кончилась? выйдя из автобуса, она родила такое предложение: пап, а давай поменяемся, я тебе твой гривенник, а ты мне 1 рубль или 10 рублевую монетку (видела их все у меня в ладони, когда я доставал из кармана гривенник). но, как говорится, предложение "не прокатило" )))

Sort:  

кручу-верчу-обманутьхочу тоже у нас игра такая)