The Hive. Пост в честь третьей годовщины

in #hive3 years ago

Эта статья является переводом этой замечательной статьи. Поэтому не забудьте апнуть и её.
image.png

Тяжело поверить, что прошло уже три года с тех пор, как я стал частью этого невероятного сообщества. Всё было похоже на поездку на американских горках, если не сказать больше. И сообщество всё равно продолжает расти и развиваться.
За последние три года я испытывал самые разные эмоции. Но если отстраниться и сделать итог за последние шесть месяцев - это была, в первую очередь, благодарность.
Я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить свою огромную сердечную благодарность всем, кто работал над запуском блокчейна Hive и принёс успех общему делу. Этот успех продолжается и по сей день. Steem в своё время был для меня не просто развлечением или инвестицией. Это было моей страстью, основной моей работой и заработком средств на существование. Мой доход и финансовое благополучие были тесно связаны с платформой Steem. И дальнейшие события, связанные с поглощением, могли очень плохо сказаться на моей повседневной жизни. В это время я пребывал в страхе и нервном напряжении.
Но с запуском Hive всё изменилось. Ситуация, казавшаяся полным кошмаром, превратилась в потрясающую возможность. Я уверен, что многие не осознают насколько монументальным достижением является блокчейн Hive. И во многом это обусловлено командой, стоящей за ним. Именно эти люди сделали его по настоящему доступным для всех.
Примерно за месяц команда Hive провела безупречный хард-форк (первый с тех пор, как я начал работать на платформе). Они отладили всю инфраструктуру, инструменты и сервисы - всё то, что вы ожидаете от полноценной сети. Всё это получило огромную массу пресс-релизов, листинги на биржах без всяких ICO и привлечения внешнего финансирования.
Просто подумайте о том, сколько существует блокчейн-платформ, которые годами работали, получая достаточное финансирование, но не выполнили и половины из того, что удалось Hive за несколько месяцев.
Пусть каждый задаст себе вопрос. Что было бы, если бы Hive сейчас не работали так хорошо, как работали раньше? Что было бы, если бы эти люди не продолжали прилагать те значительные усилия для хорошей работы блокчейна? Если бы Hive не имел такого выбора для обмена? Если бы не было такого колчества приложений, инструментов и услуг? Каждая из этих причин достаточна, чтобы цена Hive ушла к нулю. А Джастин и те немногие, оставшиеся в Steem, смеялись бы над нами, а не мы над ними.
Вспомните об этом, когда услышите, как в очередной раз кто-то жалуется на Hive или на людей, которые работали над его запуском.

Двигаясь вперёд

Да, всегда важно уметь извлекать уроки из прошлого, оставаясь благодарным другим за их старания и труд. Но ещё более важно продолжать развиваться и строить новое будущее.
Успех и рост платформы не могут продолжаться бесконечно. И каждый из нас вносит посильный вклад в её жизнь. Мы не можем просто сидеть сложа руки и ждать, что за нас это сделают другие люди. Используйте этот момент, эту возможность. Рассказывайте об этом. Пишите об этом в Твиттере. Развивайтесь. Вкладывайтесь. Делайте хоть что-то. Даже самое незначительное действие двигает нас вперёд.
Ну что ж, ещё раз, всем участвовавшим в запуске и начальном успехе Hive, всем, кто собирается работать и улучшать - всем вам СПАСИБО! Не могу дождаться, чтобы увидеть, как всё будет в следующем году, когда настанет время для моей четвертой публикации в честь очередной годовщины создания Hive.

Примечание переводчика: если вы хотите видеть переводы других статей, пожалуйста, пишите об этом в комментах.