You are viewing a single comment's thread from:

RE: Offer a gift to your friends for Christmas

in #hivebuzz3 years ago

кстати все забываю спросить вот ты ставишь тег из 2 слов - как? я пишу оно мне пишет мол нифига, красавица, с цифры нельзя, большой буквы нельзя, два слова нельзя. это наверно тут нельзя, а в твоём этом пикд можно?

Sort:  

эээ... какой именно тег? если первый, который типа hive-xxxxxxx, который потом показывается как с большой буквы, и из 3х слов -- то нет, нельзя. я не пишу его таким - я пишу именно "hive- и 6 значный номер", а уж потом, он так специально отображается, это совершенно не благодаря мне, так оно тут запрограммировано.

не, вот например фотографи лаверс твое

я использовал тег #hive-194913

благодаря этому,
а) пост попал в коммунити " фотографи лаверс" а не куда то еще, и
б) ты видишь первым тегом не то что я написал, а именно текстовую надпись из двух слов - потому что так запрограммировали разрабы (ибо, да, сообществ тут уже дохрена, и делаются новые, и все их по цифрам запоминать? да кому такое нужно! поэтому сделано так, чтоб цифры превращались в буквы - визуализировались, так сказать, для человечьих глаз. а тебе, нужно писать, первым тегом именно #hive-194913 (без решетки, конечно же).

и в случае с любым другим соо - все то же самое.