🔥 HOT 🔥[ICO🚀, BOUNTY]🌎SureRemit - это платформа для глобальных безналичных переводов по всему миру.⛓🔥

in #ico6 years ago

Здравствуйте друзья!


Не так давно подруга рассказала мне о замечательном и очень интересном проекте, который называется SureRemit. Я думаю, что каждый из нас так или иначе хотел бы улучшить своё материальное положение. В поисках лучшей жизни для себя и своих семей, поэтому люди вынуждены выбирать путь трудового мигранта. На данный момент, существует целый перечень стран, которые пополняют казну, за счёт денежных переводов трудовых мигрантов. С таких людей взимается огромная комиссия, а те люди, которые находятся в неопределённом статусе или по какой-то причине не могут выслать денежные средства, то они могут воспользоваться услугами площадки SureRemit.

Достоинства платформы SureRemit:

  • Уверенность в том, что высланные средства будут потрачены по назначению.
  • Платформа SureRemit - это мост связывающий людей, которые хотят отправить денежные средства на родину с местными поставщиками услуг.
  • Платформа SureRemit - это не сырая идея, а уже работающая схема, в которой задействовано уже более чем пятьсот пунктов для покупки специальных ваучеров платформы SureRemit.
  • На сегодняшний день, практически, у любого человека есть мобильный телефон. Для того, чтобы пользоваться сервисом м вам потребуется скачать и установить приложение на свой мобильный телефон, которое доступно на ГуглПлей и Апстор. После того, как вы подключите свой кошелёк и получите доступ к токену платформы RMT, вы сможете полноценно пользоваться всеми функциями и сервисами доступными на SureRemit платформе.

Информация и условия о TSE:

Дорожная карта проекта SureRemit:

Команда и советники проекта SureRemit:

Заключение о проекте SureRemit:
На данный момент проект уже собрал колоссальную сумму денег, что указывает на то, что у SureRemit есть огромный потенциал, доверие инвесторов и постоянные клиенты. Уникальный проект SureRemit поможет миллионам людей, по разным причинам оказавшимся за границей, поддерживать свои семьи и не бояться за их судьбу. Я хотела бы обратить Ваше внимание на команду проекта SureRemit, которая состоит из профессионалов высокого класса. Надеюсь, что я смогла обратить ваше внимание на этот удивительно полезный и перспективным проект. Уверена, что взвесив все его неоспоримые достоинства, вы примите единственно верное решение и поддержите его. Удачи вам!

Ссылки на официальные ресурсы проекта SureRemit:

bitcourse
facebook
twitter
medium
youtube
Telegram
Reddit
"Белая книга".
SureRemit
Поддержать проект

Автор:

Ссылка на мой профиль на БТТ
Reddit
Мой Твиттер
Мой Фэйсбук
Мой Медиум
Мой ГуглБлог
Steemit
Одноклассники
VKontakte
newbium
Slack - @valentina1957
Telegram - @Valentina1957
Bitcoin username: Valentina N