Интродюс: кто я такой, зачем я здесь

Негоже благородному мужу оставаться безымянным! Профиль для заполнения я не нашел, поэтому небольшой интродюс.



Меня зовут Алексей Антонов, я предприниматель и общественный деятель, с биткойном знаком с 2013 года, но всерьез увлекся темой криптовалют только с последним скачком блокчейн-технологий и появлением Ethereum, когда стала очевидна применяемость проектов в реальном мире, а не только бесконечные спекуляции на курсах.


На данный момент:

  • инвестирую собственные свредства в крипторынок, в основном как в индекс, 
  • лично участвую в блокчейн-стартапах, которые я считаю перспективными,
  • поддерживаю общероссийские и региональные инициативы по развитию блокчейн-проектов, созданию площадок для акселерации и инициативы по легализации криптовалют на территории страны. 

С удовольствием поучаствовал в Summer School on Blockchain&CryptoEconomics, которая проходила этим летом в Пермском крае:

С коллегами по общественной организации провожу лекции по основам  биткойн и блокчейн:


Моё небольшое производственное предприятие: permmash.ru
Общественная деятельность: будьграмотным.рф

Пример качественного ивента по финансовой грамотности, который мы делали год назад: http://forumfg.ru/

Считаю, что чем быстрее сограждане узнают, что такое блокчейн-технологии, как ими пользоваться и почему биткойн твой друг, тем лучше для нас, как участников рынка. Планирую приложить к этому соответствующие усилия.

Фотка с котиками для апвотов:


Предложения, вопросы и смешные шутки удобнее всего получать на почту: [email protected]



Sort:  

Привет! Будь как дома))

Добро пожаловать!

Котики подкупили)

Привет, добро пожаловать!

Привет! На фото с лекции -- это софтфорк или хардфорк? =)

на фото с лекции я рассказываю анекдот - заходит Виталик Бутерин в камеру в Ванкуверском Централе, а ему и говорят - "Вилку в глаз, или в ж**у раз?"

Хаха =) отличный анекдот, добро пожаловать на Steemit, спасибо что на русском, и конечно котята зачот=))

Анекдот жесть)) котята прелесть)) ты классный)) Добро пожаловать Алексей!