You are viewing a single comment's thread from:

RE: Strawberry / Земляника

земляника с грядки и дикая - это 2 большие разницы. Как и малина. Да и смородина тоже.
Про жимолость даже молчу :) Хотя.. жимолость садовая имеет разные вкусы.

Sort:  

Вы меня очень удивили, написав о жимолости. Я никогда ее не пробовала и не видела, даже в магазине. Видимо это очень редкая и дорогая ягода.

А в магазинах её не найти. Она созревает не равномерно и опадает.
Я фотки выкладывал здесь, кстати.
И не думаю, что она долго хранится. Мы её морозим. Или опять же - растолочь, сахар добавить и в морозилку.
А я только 10 лет назад узнал, чот она бывает садовая. :) В детстве только в лесу её встречал. И называли мы её "соски". С ударением на И.
Она созревала вместе с земляникой в одно время и я любил их вместе есть с молоком. ну или просто в пригоршню сделать ассорти. :) контраст - горькое и сладкое.