Деньги в топку/Гайд для новичков

in #money7 years ago (edited)

Об рекламе в Steemit

Всегда можно продвинуть статью/пост сделав promote и отправив некоторое число SDB or Steem в системный аккаунт @null

Итак попав туда "ДенежныеСредства" исчезают а взамен вы получаете рекламу.

Как работает реклама.
Попав ваши ДС в @null, оно распределяет по двум принципам:

  1. Ваш оплаченный пост попадает в раздел свыше promoted.
    посты меняются там каждую неделю. самый первый пост стоит там 150 SDB or Steem. его все увидят.(ранговая система рекламы, кто больше заплатил того и увидят, а не рандомная как вы считаете)
    кстати здесь говоря, я смотрю кошельки Стим Аккаунтов и вижу там некоторые отправляет по 0.111 SDB или 5 Steem. Я делал подсчёт, что 1 SDB отправленный на @null по результату ранговой системы находится где-то на 300-ом месте, а 5 SDB где-то 50-ое место. а про мелкие суммы я вообще молчу
  2. К счастью, это реклама действует также и по тегам.
    то есть вы написали пять хештегов ru russia blog flowers pictures и по каждой отдельно от них тоже работатет реклама. например Я нажал на хештег ru и там можно увидеть и вашу низкооплаченную рекламу. и она может находится в первых рядах за 1 SDB. но к великому сожелению мало кто там смотрит(

Главный вывод из текста - не имеет смысла отправлять в топку SDB or Steem стоимостью меньше 30 SDB or Steem, т.к. мало кто будет смотреть рангом ниже ТОП 30.

С вами был @Qwertyman


http://reklama.djava.ru/2016/05/30/chto-takoe-reklama/

Sort:  

спасибо за анализ... я несколько раз сжигала там деньги, но даже я зная точно что именно я там ищу - и раз не находила там свои посты.

а разобраться в чем там дело - как-то руки не доходили

This post has received a 1.10 % upvote from @booster thanks to: @qwertyman.

хорошая статья!

ой, да ладно уже)