You are viewing a single comment's thread from:

RE: Technical Museum in Sinsheim (Germany). Ford Mustang GT. Part 20 (↻110%)

in #museum6 years ago

Слушайте, каково это быть таким богатым? Если б у меня на аккаунте столько было денег, я был бы наверное самым счастливым человеком на Земле.

Sort:  

Я уже как-то отвечал на этот вопрос. Все выплаты которые вы видите на моих постах это почти все купленные апы. С учетом того, что бустеры часто уходят в минус, то моя прибыль, если она бывает, сравнительно низкая и та вся уходит в SP. Т.е. с поста 150$ я в самом лучшем случае получу около 30 SP (редкость), в среднем, если есть прибыль это 0-15 SP. И как минимум каждый третий пост закрывается в минус.

не не, я про 11,000$ на аккаунте.

Это просто курс вырос. А так, случайно купил лайткон, а он взял и в более чем 10 раз вырос. Вот отсюда и деньги. Плюс ГОЛОС неплохо зимой давал, и сейчас восстанавливается.

И ещё у меня был бы скрытый аккаунт, чтобы все думали, что у меня нету денег.