Новый трек от Цифеi

in #music5 years ago

Дорогие мои друзья! от и пришло время сделать обзор на новый трек от Цифеi
Чем мне нравится цифровая эпоха - так это то, что у каждого талантливого пользователя появилась возможность быть признанным народом а не по чьей то указке или супермегарекламной компании!
Итак, на мой взгляд представляю один из самых крутых треков 2019 года, о чем так же говорит автор, тут я согласен...

Мощные переливы создают кучу эмоций... и я думаю рано или поздно найдется чел или компания, которая сделает ролики к этой музыке или хотя бы видеоряды....

так же каждый может выбрать что то свое, мое знакомство началось с трека ФУТУРО

вторым по крутости для себя я все же оставил Гравитацию! +

Спасибо мои друзьям, и всем кто зашел ко мне в блог, так же можете написать свое мнение о Цифеi

Всем добра!