You are viewing a single comment's thread from:

RE: Hello!

in #photographer2 years ago

если возникнут вопросы или будут нужны советы, спрашивай, помогу освоиться.
насколько я вижу, ты используешь интерфейс peakd, и мне тоже виден твой единственный пост. тег #nswf конечно лучше использовать

Sort:  

Вот да!
Помощь - очень нужна, все-таки новая площадка. Так что - могу не стеснять, спрашивать?)

У меня действительно проблема - площадка не показывает мне мои собственные посты с nsfw . Хотя в настройках выставил "show". Можешь помочь - что делать?

т.е. у тебя уже больше 1-го поста?.. сделай же постик без nsfw, в конце концов. для триангуляции проблемы. сделай пост через другой интерфейс (например ecency.com - кстати, он имеет свои бонусы, хорошо использовать в связке оба-два).

NB. чтобы заработать, придется окучивать не одно-два сообщество, а много, и диверсифицировать контент. я в этом смысле. или у тебя только девчата в архивах? 😍

Как раз - сделал еще один пост)) И не про девичью тему)

А чем интерфейсы разняться? Выглядит еще одной морокой - заходить через другой интерфейс. Или есть резон?

Какие сообщества по фото и арту посоветуешь?

резон очень даже есть. как по мне, эсенси удобней для простых задач, я в нем каменттить люблю, и читать и писать. а главное - сюрпрайз! - за каждый чих сделанный через эсенси, ты получаешь баллы, и енти баллы (посмотри скока их у бамбуки например, или у меня) можно конвертнуть в полезное для тебя действие - либо тупо апвойт (до 3 монет примерно), либо зарядить свой пост в промоушен другим пользователям эсенси.

пикд гораздо более функционален, в нем удобнее смотреть многие вещи типа статистики, и в особенности - удобнее работа с дополнительными "Hive Engine" сопутствующими токенами. писать посты в нем мне тоже удобнее. есть мощная система шаблонов! даешь механизацию дойки труда.

подробнее, давай уже в другой раз об этом.

Дико интересно! Благодарю
И жду продолжения)

https://peakd.com/@aleksandra.mart/hello-dear-friend

почитай вот тут в коментах я много чего понаписал.
то что относится к сообществу РУ, можешь проигнорировать, проект закрыт. никаких SBI со Стима у тебя, ясен перец, тоже нет. ну и что там есть еще -- про механизм делегаций, токены, теги, вот это всё.

мерси, поразбираюсь

Hello.

We have verified your account:
https://hivewatchers.com/verifications?utf8=%E2%9C%93&verification%5Busername_search%5D=reiders-real

You can remove that mention on Instagram if you like, please.

Thank you.

Loading...