Рассказ первый. Таксист кореец

in #poem6 years ago

1641.jpg
Я погружаюсь в сон и все, что я помню я речитативом вкладываю в эти строки.
К подъезду подъехало такси, хотя я его не вызывал. За рулем сидел кореец. Мы поехали, он стал лепетать на своем. Как ни странно я его понимал. Мы ехали не знаю куда ведь я не сказал адреса.
"Я покажу тебе целый мир" - сказал таксист и улыбнулся.
Оживленная улица, не знакомый район. Шумная клубная музыка.
"Куда ты меня привез?" - спросил я.
"Здесь ты поймешь главную мудрость мира" - он посмотрел мне прямо в глаза, спорить с ним было бесполезно.
Мы зашли без проблем, нас никто не остановил, как-будто мы завсегдатаи этого заведения. Внутри было много молодежи, музыка разрывала воздух, запах эйфории заполнил весь зал.
"Да, они под кайфом, они наркоманы. Здесь, что продают наркотики?" - поинтересовался я у своего нового друга.!
"Нет, они в состоянии транса от музыка. Это она вызывает зависимость и кайф, не сравнимый ни с чем кайф" - просветил он меня.
"Но зачем им это, они же еще молоды. Им бы жить и творить чудеса, а они здесь. Почему они выбрал такую жизнь?" - мой разум постепенно повергался в шок, меня начала охватывать паника, что это как эпидемия поглотит и меня.
"Не бойся, они сами это выбрали. Поэтому это влияет на них. Не будь как они и это тебя не коснется" - как будто кореец прочитал мои мысли и дал мне ответ на мой вопрос.
"Будь здесь и сейчас. Вчера и завтра нету. Есть только сейчас. Это главное. что ты должен понять. На этом урок окончен. Можешь просыпаться". - я очнулся так и не понимая. что это было сон или реальность.
На тумбочке лежала визитка. На ней были иероглифы. Я понял, кто оставил ее.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Sort:  

Ух ты, завораживает. Жду что же дальше

рассказа всего три вдохновения больше не хватило!