Выбор

in #poetry3 years ago (edited)

На сторону Светлых встать самое время! Нам важно увидеть сплоченье в рядах.
Борьба за свободу тяжёлое бремя, Но мы не отступим - иначе всем крах...
(Марина Байдина)

И снова выбор перед нами,
Понять - мы люди или скот?
Стать безсловесными рабами?
Принять вакцину, QR-код?

Ярмо уж всюду, повсеместно -
Доколе мы разобщены?
Или мы выступим совместно -
Или признаем царство Тьмы.

Потоки лжи нам льют с экрана
Открыто, нагло, без стыда.
Глядят холодным, рыбьим взглядом,
В котором нет души следа.

Чтоб власть считалась легитимной,
Трон кровью детской обагрив,
Сожгли невинных в Вишне Зимней,
Хозяев умиротворив.

Безстрастно, споро, грубо, явно
Их в жертву принесли за то,
Что выборы прошли исправно,
За то, что ровно всё легло.

И вот нам схемы цифровые,
Вакцина, маска, QR-код.
И вы, структуры силовые,
И ты, им преданный народ.

Вам за державу не обидно?
Где ваше мужество и честь?
Коль в зеркало смотреть не стыдно,
То в чём же служба ваша есть?

Сомненье вас не донимает,
Достойны ль дедов и отцов?
А может всё, на что хватает -
Бить беззащитных стариков?

Кому присягу вы давали?
Кого вы клялись защищать?
За это деды воевали?
Зря кровь им было проливать?

Идём дорогой древней, длинной,
Давно не страшно умирать.
Свою свободу отстоим мы,
Её у нас вам не отнять.

О нет, власть ваша не от Бога,
И ваш отец - отец всей лжи.
Когда ж нажрётесь вы в итоге?
Вам шкуру вынь да положи!

Хозяевам своим в угоду
Вы затопили скверной свет.
Предатели, враги народа!
За это вам прощенья нет.


Да, я смягчил формулировки и убрал пожелание виновным смерти и ада - душа болела, горестное было чувство, тяжёлое. Я тысячу раз прав, желая справедливого возмездия для всех виновных на планете, я тысячу раз в своём праве. И всё же...

Ежели кто-то решил, что я струсил -
Так и скажите, и будем стреляться.
Вы приезжайте в Техас непременно,
И сей вопрос разрешим на дуэли


В то утро, что я "Выбор" опубликовал,
Пришло мне в Telegram
Известье о Листвяжной

В гробу такие синхронизмы я видал!!

И, помню, я друзьям сказал,
Что Кемерово это
Злосчастное -
Какая-то кормушка попросту для них

И в "Зимней Вишне",
И в Листвяжной -
Пожар


Ещё из новостей. Я у Марины Байдиной 30-го ноября на крайнем видео, где она декламирует своё стихотворение "На сторону Светлых встать самое время!", в комментaрии написал и свой стих "Выбор", мой комментарий шёл последним. Наутро YouTube это видео стёр. Делайте выводы.