#41 Стихосоматика. Анабиоз.

in #poetry6 years ago

“Анабиоз”

Анастасия Лукомская


drDcRu8ei8k.jpg


  • Живу не я: душа в анабиозе.
    Как быстро вянут губы на морозе!
    Как это тело жадно хочет тленья,
    Не наслажденья - перерожденья!

  • Пропитан воздух вирусами гриппа -
    Глотая дым, я кашляю до хрипа,
    И холодок окутывает тело.
    Мне не согреться - он знает дело.

  • Живу не я: душа в анабиозе,
    Всё дело только в безопасной дозе,
    И не хватает мне для пробужденья
    Не вдохновенья - освобожденья!

2011


Если вы найдете стихи Анастасии интересными и откликающимися с вашим внутренним миром, не стесняйтесь поблагодарить автора апвотом здесь, или приобретением сборника в книжных магазинах Ozon или БиблиоГлобус.


Спасибо за внимание друзья.
Контакт с Настей вне этой платформы: https://vk.com/anastasia.lukomskaya
GOLOS
VOX

Поддержите поэта современника.
ПОСТ ЗНАКОМСТВО ЗДЕСЬ


UpvoteFollowResttem.gif

Эти три волшебных действия сделают мир лучше.