Что, как, где и почему? Как я оказался на Steemit

in #ru-introduceyourself7 years ago (edited)



Довольно забавная, но, наверное, не единственная история. Меня просто день назад посетила в личке ВК подруга, которая попросила проверить какой-то сайт, на котором якобы за постинг ещё и денежка капает. Меня это напрягло, я сам по себе человек достаточно подозрительный и к легким деньгам отношусь соответственно одной известной поговорке.
Тем не менее, сейчас я как раз и занимаюсь тем, что разбираюсь - как же работает Steemit и как тут люди поднимают деньги? А самое главное - правда ли поднимают, и какие существуют подводные камни? Уже не только по просьбе, но и для самого себя.
Поэтому всех, кому будет интересно вкратце или даже подробно меня просветить о работе сервиса, и тех, кому интересно следить за развитием событий в этом блоге, прошу не стесняться и не проходить мимо. Любые отзывы и конструктив, а также желание помочь освоиться и понять, как всё здесь работает, я встречу с одобрением.
А так, как в блоге я буду постить не только свои мысли, но и разнообразные фотографии и интересные новости и арты - советую подписаться, вскоре тут появится множество интересных вещей! И начну я прямо с этого поста - фото выше сделано моей девушкой, на одной из прогулок, и скоро в блоге появится больше крутых фото самых разных мест!

Sort:  

Добро пожаловать! Подписался!
По началу не всё так просто, качество контента - главное, подписчики в приоритете на втором месте. Они поднимут твой блог в любом случае, чем больше подписчиков тем быстрее новые люди будут подписываться на твой блог. Это потому что большинство тут новички с не более 200 подписчиками, что значит если у тебя 1к подписчиков ты считаешься своим и люди тупо будут подписываться, потому что у тебя авторитет, так-же работают и лайки, когда начнут лайкать всякий спам - вот тогда у тебя будет авторитет. Людей тут не так уж и много поэтому люди скорее подпишутся на блог с 1к подп. чем на блог у кого 300. Конечно если у тебя контент параша то тогда и подписчики не спасут ))

Приму к сведению, спасибо с:

Welcome to Steem @sartoriusts I have upvoted and sent you a tip

@bottymcbotface thank you very much man <3

Welcome to the Steemit Community! I hope that I can add value to you in teaching about self discovery life hacks. I am learning a lot and so will you, follow me @zimi

Welcome to Steemit @Sartoriusts ! Glad to see more people like you - here joining Steemit! Nice post, i will follow your account, please follow me ...

NP m8 thank you с:

Welcome! We will wait for your posts and photos.

почему так часто используют тэг - introduceyourself? Я не против, мне правда интересно что он дает?

Он для ознакомительных постов в блоге, которые рассказывают вкратце или подробно о человеке, ведущем собственно блог. Ну в принципе ничего, просто один из тысяч тэгов.

Это я понял. Но очень много постов не относящихся к знакомству с новичком. А вообще например про рыбалку к примеру. Но все равно ставят этот тэг. Значит он либо для накрутки от комментов ботов или еще для чего не знаю.

Может и так, может просто тэг понимают по-другому, и под ним посты о своих увлечениях выкладывают.

Hi welcome i am @djnoel nice to me you :)

Hi, thank you с:

Нашла тебя в гугл

Welcome to Steemit! I wish you a good day and inspiration to create in our community! Please follow me :)