You are viewing a single comment's thread from:

RE: Ru Trail: Внедрение

in #ru-trail3 years ago

да, это была довольно сильная мотивация 😁

в ближайшие несколько дней я уезжаю в путешествие по россии (куда ж ещё), вернусь не скоро, но когда вернусь — где-то в июле — вышлю вам полное описание проекта RU (в виде черновика для нового поста @ru-trail) каким я его вижу здесь, на Hive; процесс идёт, я практически всё продумал, и половину уже написал. но на все мои идеи нужен будет взгляд со стороны, и я думаю, будет полезно, если вы с ними заранее ознакомитесь. кроме того, я хотел бы, чтобы вы участвовали в модерации контента в будущем сообществе, если не возражаете. 😌 напишите мне на [email protected], чтобы я знал, куда слать письма.

кучу медовых сот (!). сфоткал, конечно, для возможного использования в виде фонов-текстур. имея в виду в том числе и данное соо.

это хорошо, возможно, пригодятся, в моём фотоархиве таких нет 🙂

спасибо, до связи.
...