Откровенная переписка с руководителем Блокчейн-Академии - скандалы, интриги, расследования

in #ru8 years ago

По многочисленным просьбам, диалоги с героем предыдущего поста о Блокчейн-Академии и успехе.

Будьте осторожны, разговаривая с журналистами! Всю переписку потом выложат, особенно если хамить.

диалог
диалог
диалог
диалог
диалог
диалог
диалог
диалог
диалог
диалог
диалог
диалог
диалог

Если меня в ближайшее время убьют, то знайте - это был Вадим Синицин, он убил меня своим непрофессионализмом.

Sort:  

Кому интересна данная переписка?

Мне кажется выкладывать приватную переписку - это уже лишнее

Не соглашусь с оценкой этой переписки, как приватной.
Как говорит пословица, "для танго нужны двое". То же самое относится к личной переписке, чтобы она стала таковой - оба человека должны согласиться на это.
Если кто то хочет вести со мной личную переписку, он должен сначала получить моё согласие на это. И я никогда не гарантировал такого согласия любому желающему.
Здесь, по моему, тот же самый случай.

Это все понятно, и верно что разглашать или нет переписку - решение одной из сторон, но в данном случае видно что второй участник на эмоциях и не может себя контролировать, поэтому лично я бы не стал предавать такую переписку огласке. Думаю достаточно было расследования и бурной реакции на него.
P.S. я бы вообще по возможности постарался бы уладить данный вопрос в ЛС, дабы не выносить на всеобщее обозрение в таком ключе, а то получается как в поговорке
"Паны дерутся - с холопов шапки летят"

Выкладывать переписку личную не очень хорошо, но если тебе в ней хамят и угрожают, то это нормально.

I have noticed your post was flagged by R4fken, well known steemit hater.

I am for justice and I am here with all my Steem Power to help you resist his hate downvotes and let your post be visible for steem users. Upvoted!

Повеселило XD 110 флагов у первого поста :DDDD
А если серьезно, то, возможно, "расследование" не очень объективно проведено, много мнений самого автора, и публикация личной переписки, возможно, не очень этично,
Но! (долгожданное "но") Это и называется свобода слова, как я понимаю. Каждый может иметь свое мнение и делиться им.
И если зовешь на мероприятие, то либо мероприятие делай удовлетворительно, либо не приглашай всех подряд. Если выкладываешь в сеть о себе сведения (хоть linkedin, хоть личный сайт), будь готов, что эти сведения могут быть использованы против тебя.
Алексей, давай ещё разборок, интриг и расследований!

110 флагов у первого поста

как никак, вклад в экономику Steemit, этих ботов еще нужно было заказать! ЛОЛ

Скандалы интриги расследования . DDD

Любой человек имеет право выкладывать переписку с другим человеком без его согласия?

Если не давал обещания не выкладывать - да.

Выкладывая подобное, вы сами выглядите, прямо скажем, не очень хорошо.