Выиграй SBD / Русский Стимит Батл-рэп #1 - Отменён

in #ru6 years ago (edited)


На этой недели я решил организовать Русский рэп батл на Стимите. Было бы здорово в будущем сделать батловую площадку на стимите с денежными призами для многих участников, но это потом. Сначала необходимо выяснить, насколько людям это интересно и сколько же будет участников. Сегодня я запускаю два батла один на Английском и второй на Русском, однако, Вы можете принять участие в обоих конкурсах.(языковой дискриминации нет)

Темы Батла

  • "Мой блог лучший на Стимите" (Dmania, Dtube и т.д.) или "Я лучший Мси на Стимите"
  • "Крипта делает меня богаче или беднее" (В зависимости от того как у Вас пошло =), разрешается также добавить блокчейн или ICO по такой же логике)
  • "VK (или любая другая соц. Сеть) умирает, Стимит обороты набирает"
  • "Выборы" (бонусная тема, если у кого наболело)

Правила

Необходимо выбрать минимум одну из вышеназванных тем
(или все три) и написать два или три четверостишия.
Затем опубликовать их ответом на данный пост.
Голосовать за/Поделиться/Подписаться
Необязательно сочинять нечто гениально, если
будет хорошая/оригинальная/смешная рифма,
то у Вас будет шанс выиграть SBD.

К сожалению, конкурс отменён. @yura81 спасибо за участие и поддержку, Высылаю вам 0,75 SBD

Надеюсь на Вашу поддержку и участие.
Если план удастся, то разбужу в Вас пристрастие.
Узнаем, кто здесь у нас всех головастее.
Пусть победит сильнейший из Эмси.
Возможно им станешь именно Ты!

Sort:  

Юра ЭМСи представляет:

Я не купил крипту,
Я её заработал.
Постил на Стимит
И набирал обороты!

Теперь кручу крипту
С коина на коин,
Держу альту и жду,
Когда станет стим дороже биткоина!

Не выводил крипту
С кошелька на карту.
Но верю я в Стима судьбу,
Что блокчейн надежней Сбербанка!

Идея имеет право на существования...
Тот что слева похож на Безоса

This post has received gratitude of 1.83% from @appreciator courtesy of @alxmuh!

Конкурс современных частушек? Ок. Это интересно )

This post has received a 38.46% upvote from @lovejuice thanks to @alxmuh. They love you, so does Aggroed. Please be sure to vote for Witnesses at https://steemit.com/~witnesses.

Hello there!

This post has been upvoted as a thank you for supporting @sexywhalebot.

Have a sexy and profitable day! : ]