Правда обо мне: как я подсела с легких на тяжелые

in #ru8 years ago
Я всегда очень любила путешествовать и у меня много информации с фото о поездках. Я не знала, как и где ими можно поделиться. Мне казалось, что у блогеров-путешественников получается замечательно описывать свои трипы и мне нет смысла лезть в эту нишу. Когда я узнала о Steemit, сразу подумала, что именно здесь я смогу выкладывать свои статьи, у меня не возникло даже никаких сомнений о том, что это будет неинтересно. Я уже написала несколько статей о путешествиях, конечно, они не имели супер большую оплачиваемость, но тем не менее, их читали, и однажды мой пост о путешествиях собрал почти 300$ - это было для меня шоком и радостью одновременно. Именно тогда я точно решила, что буду писать дальше. Затем мои друзья предложили делать челлендж, что стало для меня отличной идеей. Мне очень нравится проводить челлендж и веселиться вместе людьми. Это очень сплачивает, сближает людей. Я хочу видеть на Steemit не просто поток постов на разные темы. Я хочу видеть реальных людей. Благодаря челленджу каждый день у меня появляются новые подписчики и это здорово.
Я мало чего понимаю в криптовалюте и блокчейне, но определенно, мне нравится эта идея, и только благодаря Steemit я начала изучать, как это работает.
Но!
Если честно, я не стала бы находиться до сих пор на Steemit если бы не определенные люди: это Steem Russian Community. Сначала я мало заходила в чаты и мало чего понимала там, со временем я стала заходить чаще и общаться. Теперь каждый день я первым делом захожу сначала в чат и читаю сообщения. Я очень рада, что знаю всех этих людей, причем все занимаются очень интересными вещами. У нас есть: художники, оригамисты, повара, путешественники, кофеманы, шаманы, реперы, писатели, у нас даже есть свой Онотоле (это шутка, но он действительно есть). Мы общаемся каждый день и в нашем чате супер уютная атмосфера: мы шутим, иногда ругаемся, обсуждаем посты, жизнь, наши новости. Этот чат стал для меня просто новой семьей. Все эти люди действительно поддерживают меня, хотя даже и не догадываются об этом. Вчера у меня был День Рождения, как вы думаете, кто меня поздравил первым? Конечно же чат! Я очень тронута. Я сижу не только в русском чате, но в Rocket мне лично тяжело общаться, и я просто не всегда успеваю написать что-то, ибо английский не мой родной язык. Но даже там я уже нашла поддержку и сама поддержала кое-кого в личных сообщениях. Я, думаю, вы догадались, что для меня легкие наркотики: инстаграм, ВК и т.д. И тем более ясно, что является самым тяжелым :)
Ребята, мне не важно, сколько будет существовать Steemit, несмотря на то, что это один из самых гениальных проектов, которые я когда-либо видела... Я уже счастлива, потому что имею честь быть и общаться тут с вами.

Наверное, я бы хотела указать тут никнеймы, но боюсь, что будет очень много @
Извините, если это выглядит слишком мимими, но я - девушка и мне можно чувствовать это все и писать об этом)))

Люблю Steemit, но особенно Вас в нем.
С уважением, ваша Аняся


Sort:  

Абсолютная истина - я уже писала, что наше сообщество самое дружное!
P.S. Забыли про Аксолотля))

Да, это здорово

:)) отличный пост :))
НАЛИВАЙ БО НЕ ЯДУЦЬ. :)

Ахахх, подумала, сначала, что материшься тут)) что наливать?)? Что-то кроме кофе можно?

колу :)

Гифка - прекрасна!

Как вся твоя сущность:) благодарю, очень старалась

Аллаху, как говорят у нас в Москве, Акбар!

Молодец

Спасибо! В Москве знают толк в террористах. Тебе можно уже менять ник на аллахукбару))) и да, гифка для тебя, кстати, ты больше всех женщин голых просишь :р

У нас есть: художники, оригамисты, повара, путешественники, кофеманы, шаманы, реперы, писатели, у нас даже есть свой Онотоле (это шутка, но он действительно есть)

... Список можно продолжать бесконечно, важно то что мы все мыслим позитивно, и каждый вносит свой вклад в развитие русскоязычного комьюнити. Это действительно круто что что у нас самоорганизовалось такое на первый вгляд разностороннее но на самом деле сплоченное сообщество. У нас есть свои внегласные правила, традиции, приметы, и даже появились первые мемы. Будет очень интересно посмотреть во что это все разовьется примерно спустя год. А Вам @anasya огромная благодарность за то что радуете нас своими конкурсами, не обижайтесь на нас за то что мы такие лентяи, мы исправимся=)

О да, мыслим точно позитивно, я не помню, когда в последний раз так смеялась часто, здесь что ни день - новый прикол. Мы сами своими руками создаем сейчас культуру Стимита и мы ответственны перед этим. Про челлендж я не расстраиваюсь, вы сами себя лишаете фана)) хотя в итоге всё равно смотрите и заочно участвуете

Nunca se terminan las razones para aprender el idioma ruso ;)
¡Buena suerte!

Gracias! Voy a traducir al poste en Inglés :)

Репостнул на фейсбук, это наверное лучшая реклама стимиту, из всех что я видал. Уровень теплоты и ламповости тут очень высок, особенно в нашем русском уголке. ;-)

Вау! Благодарю, но писалось совсем не как реклама. Посыл был из нутра души.

Это очевидно. Я не в том смысле "реклама". Просто достаточно сложно объяснять людям про Стимит, а такие теплые посты очень хороши, еще и по существу. 8)

Да, вот я помню интродьюс свой писала совсем без души: куда, кому, что за Стимит вообще?? А тут у меня есть определенная аудитория во-первых, и отношение за 2 месяца к сайту изменилось. Линк кинь на фб, посмотрю хоть :)

Читал пост с телефона не заходя в аккаунт, но ради апвота, таки натыкал этот дикий пароль! ))

Отлично написано!
Я в чатах не тусуюсь, но тем не менее Стимит занимает 99% моего интернет-времени! Все остальное ушло на второй план!

Благодарю, весь смак чатов в том, что оттуда можно узнать много ценной информации о разработке сайта и не только, о тенденциях и т.д. И гигантский плюс - человеки человечища сидят в чате, с которыми можно все это обсудить и задать вопросы.