Перехожу на Steemit

in #ru8 years ago (edited)

Для начала перенесу часть своих статей со своего блога, который использовал ранее http://marionet.ru. Информацию перед этим актуализирую и обновлю, далее блог доживет свой оплаченный доменный период и навсегда будет стерт в интернете.
И как вы уже догадываетесь, это есть самый главный минус всех классических блогов.

  1. Пока платишь все живет, перестал платить - пока (Я имею ввиду оплата хостинга и домена).
  2. Росмониорингу не понравился контент - пока.

Я даже писать туда перестал и не пишу уже наверно года два, а все потому, что столкнулся с технологией блокчейн и биткоином и ждал когда появится распределенное хранение информации.
С технологией steemit столкнулся буквально вчера и понял, что это скорее то, что мне необходимо для публикации моих мыслей в данный момент. В общем все интересное еще впереди, надеюсь я не разочарую вас. Это первый тестовый пост, поехали!

Sort:  

На Medium последнее время было нормально бложить.