18+

in #ru8 years ago

Всем большой привет! Меня зовут Анжела. Я на днях зарегестрировалась на этом сайте и не знала что вам написать, пока не наткнулась на одно видео на youtube. Не то, чтобы оно меня вдохновило, но я посчитала это интересной темой. Как вы уже поняли из названия, это видео не стоит смотреть лицам не достигшим 18 лет.

Вообще у меня было простое представление о резиновой женщине. И она на выглядела как-то так:

Сложнее представить мужчину, который мог бы заниматься с этим чудовищем сексом.
Что только не делали с этим девайсом, какие только перфомансы не устраивал с ними народ. Кто- то даже заплывы устраивал, используя свою надувную подругу, как плот.

Да, как вы уже поняли, я сегодня буду говорить не о духовной составляющей взаимоотношений между мужчиной и женщиной, а о самом приземленном. Так что давайте представим себе загорелую такую тёлочку, с подкаченной попкой, губами, которая постояно тратит деньги на свою внешность и у которой есть одно единственная цель - нравиться мужчинам. Такая женщина у нас будет ассациироваться с живой секс-куклой. И тут на тебе! Трепещите тёлки! Вам пришла достойная замена за 3000$.

Вообще сказать, что я поражена - это ничего не сказать. я, конечно, слышала о том, что такие куклы существуют. А это куклы, если кто не врубился. Но в реальности я их,естествено, не видела. И для начала стоит сказать, что куклы ахуенные. Реально! Если я бы была мужчиной, я бы рада была иметь такой "скелет" в шкафу.
Насколько я поняла, такая телочка намного приятнее на ощупь, чем настоящая и к тому же она всегда держит форму, в отличии от реальной девушки. Что ж на месте капризной засоляренной тёлки, которая постоянно треплет нервы всем вокруг, я бы запаниковала. Потому что теперь мужчина, которому надоели скандалы и истерики типа: "ты меня не любишь", "бывший заботился обо мне лучше" и "ты долбоеб!" - может забыть о них раз и навсегда. К тому же не нужно быдет выбирать подарки ля тёлочки, ведь все что нужно для куклы - это средства по уходу за киберкожей.

Точно. Знаете, я посетила этот японский онлайн магазин, где продаются эти куклы. И знаете, там просто колоссальный выбор. Как в онлайн игре ты можешь выбрать рост, вес, цвет кожи, цвет глаз, телосожение и даже, блядь, маникюр. Это же просто пиздец!. Выбор на любой вкус. И если ты, вдруг, не располагаешь 3000$, для того чтобы купить полноценную куклу - ты можешь за 1500 купить просто жопу с ногами.

Серьезно, просто жопа с ногами...
Самое забавное, что на этом сайте есть куча фотографий этих кукол, наряженных в обычную человеческую одежду и типа занятых каким-то делом. Причем в таких позах, которые обычно принимают, фотографируясь, очень провинциальные девушки. Знаете такие быдло фотографии, имитирующие семейную жизнь. Да уж нород не устает удивлять. я правда не знаю как к этому относиться, я поражена тем, что я увидела. Но, таков уж современный мир, никогда не знаешь чего от него ожидать.

Sort:  

Не очень приятное будущее нас ждет)

Со временем эти манекены станут роботами, которых все сложнее будет отличить от нормальных людей.
Кстати видел фильм, так там у человека роман был вообще с операционной системой ))

вот она цена за жизнь в техногенном обществе распределённом в мегаполисах.
пройдёт лет надцать и отличить их будет невозможно

Congratulations @angeladavis17! You have received a personal award!

Happy Birthday - 1 Year on Steemit Happy Birthday - 1 Year on Steemit
Click on the badge to view your own Board of Honor on SteemitBoard.

For more information about this award, click here

By upvoting this notification, you can help all Steemit users. Learn how here!

Congratulations @angeladavis17! You received a personal award!

Happy Birthday! - You are on the Steem blockchain for 3 years!

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!