Негатив в нашей жизни.

in #ru8 years ago

Сто процентов, каждый из нас сталкивался с такими моментами когда люди пытались нас чем то обидеть, унизить, причинить нам боль. Проще сказать, направить в наш адрес какой-то негатив.

Решил вот написать, как я реагирую на негатив в свой адрес и что вообще об этом думаю.

Для меня одним из больших открытий в жизни, стало понимание истинной причины людской ненависти. В какой-то момент я задумался о том, почему некоторые люди так себя ведут - стараются унизить других, обидеть, оскорбить и тп. Мы видим то, что они показывают миру, а я задумался о том, что же у них творится внутри.

Тогда я осознал, что человек выплескивающий негатив, делает это не потому, что он злой, не потому что он плохой, а потому что он просто переполнен негативными эмоциями внутри. Вероятно это произошло с ним в результате долгих страданий, переживаний, каких то самоистязаний или даже ненависти к самому себе, или может быть в результате отсутствия в жизни любви.

Это значит, что человек который пытается обидеть другого сам глубоко несчастен. Такой человек не должен вызывать ответный негатив, он заслуживает только сострадания.

То как мы относимся к окружающим, это отражение того, как мы относимся к самим себе. В нашей Вселенной действует закон зеркальности и он неизменен.

Проблема в том, что люди несовершенны. Ненужно пытаться кого-то переделать, главное не отвечать на негатив негативом. Отвечайте добром, или не отвечайте никак. Если вы отвечаете злом на зло, то зла становится еще больше.

Многие люди услышав в свой адрес негатив, стремятся что-то объяснить или доказать обидчику. Такое поведение является результатом чрезмерной активности эго. Только лишь эго старается кому-то что-то доказать, кому-то что-то объяснить. Только эго сконцентрировано на том, чтобы победить в споре. Но такие действия никогда не приведут к гармонии. Когда вы видите, что человек негативно к вам настроен, откажитесь от борьбы и от желания кому-то что-то доказать. Вы находитесь на разных частотах (или волнах) по этому в любом случае ваши аргументы не будут восприняты этим человеком.

Только обиженные люди стремятся обидеть и на оборот - счастливые люди, стремятся осчастливить. У таких людей нет ни зависти, ни злости, ни ненависти. Если кто-то делает больно, то он сам глубоко несчастный человек. Счастливые в очередях не хамят, в транспорте не ругаются, о коллегах не сплетничают. Гадости в комментариях не пишут ))). Они живут в другой реальности.

На проявление зла, отвечайте любовью, таким образом вы нейтрализуете зло для себя и для всей Вселенной.

Все, что ты видишь во мне - это не мое, это твое. Мое - это то, что я вижу в тебе.
Не принимай негатив. Пока ты его не принимаешь он принадлежит тому, кто его принес.

Как то так. ))