You are viewing a single comment's thread from:

RE: Earthquake in my city Larnaca, Cyprus

in #ru2 years ago

Даже если они ежегодные, к этому не привыкнешь. Помимо тряски есть ещё низкочастотное воздействие. Похоже, что на него реагирует ваша голова.
Держитесь, что тут ещё скажешь.

!invest_vote

Sort:  

Большое спасибо!

Да, я каждый раз очень боюсь!!!
Потому как не знаешь что будет дальше.
У меня после землетрясения шум в ушах...
Может это ещё и потому что моё сердечко не в порядке.
Посмотрю как будет дальше, может к врачу надо пойти. Ведь раньше у меня его не было, а землетрясение один раз я пережила в 6 и 8 баллов.
Был такой гул, я перепугалась как никогда!
Подумала что это начали бомбить турки!
Муж тогда был на работе в другом городе, а я с маленьким ребёнком одна.
Мы из квартиры выползали, т.к. стоять было не возможно.
Тогда наше здание дало трещину...

Извините что я тут о нерадостном!
Нашло что-то

Нормально, иногда выговориться просто необходимо)
Страх не помощник. Надо на случай такой тряски выработать заранее более-менее безопасный алгоритм действий. Думаю, что в ближайшем будущем сейсмо обстановка вряд ли улучшится.
!invest_vote

Спасибо за понимание! :-)

Да, я тоже так думаю

@bambuka denkt du hast ein Vote durch @investinthefutur verdient!
@bambuka thinks you have earned a vote of @investinthefutur !