Взрыв монеты ETC( Etherium classic) до 0.0047BTC! И небольшое падение до 0.027! Кто что думает?:) Бонус количества монет ETH на ETC!!!!!:)

in #ru8 years ago (edited)


Ethereum Classic( ETC) типа валюта ребят за традиционный эфириум без хардворков и прочего. Взлет произошел из-за небольшого движения ребят которые были против хардворка и очень были недоволи ситуцией с ДАО.

В ETC дают бонус колличество монет из ETH!!!!! Я так понял нужно открыть номер ETH в EMC. У меня эфиры лежали на бирже btc-e в момент бонуса. В чате пишут, что будет кошелек с бонусами!!!!!:)

Я лично думаю что у валюты нет мощных перспектив. Будет еще ходить некоторое время, а потом максимум станет сторонней валютой типа startcoin. А если будут заниматься может картина будет поинтереснее. Может будут развивать как отдельную валюту:)

Насчет трейдинга кто что думает????!!! Я думаю сегодня ещё вырастет один раз до 0.045! А может и несколько колебаний! В США ещё не вечер, многие люди не заметили взлета и могут быстро купить:) А потом конечно падение до 0.02-0.015:( Так же возможно 1-3 взрыва популярности с колебаниями:) Возможно всякое:)
:):):)

Пишем мнения! Сейчас это важно:)

Sort:  

Ситуация, конечно, интересная. Я покупал ETH до форка и теперь стал обладателем двух валют одновременно: ETH и ETC. Представьте, сколько таких монет появится на кошельках, когда люди поймут, что нужно просто загрузить старый кошелек! Я думаю, что большинство инвесторов захотят продать "подаренные" монеты как только представится удобный момент. И этот момент станет концом ETC.
Я тоже сначала думал продать ETC по текущей цене, но потом рассудил следующим образом. Если ETC обрушится, то я ничего не потеряю, так как ничего не вкладывал. Но если вдруг сравняется или даже заменит ETH, то я компенсирую убытки от падения цены ETH. Такое мнение.

Я походу что-то не знал, т.е. есть подаренные монеты. У меня правда кошельки с балансом только на бирже, только в чате на бирже btc-e посмотрел пишут, что-то будет:) Добавил инфу в пост:)

Пока до 0.0035 поднималась:)

Куда активность русскоязычная за последние дни делась:(

Все поднимают деньги на ETC, некогда посты строчить ))

Єто не весело. Ефириум розвивається как деньги не будет. Єто непонятная муть для людей. Разве что фишка для спекулирования на биржах.

Я пока кроме биткоина эфира лайткона, монет как денег перспективных не знаю. Хотя я многие не изучал. Стим и дао это уже валюты внутри проектов, у них ценность в проектах есть:) Таких будет много и с хорошей ценой:)

Просто они в другую монету выйдут если будут заниматься, а если не будут то будет, что-то типа startcoin:)

0.0037 было:) Ордер был исполнен:)