Мне нужна твоя крутилка и мотицикл (опционально)

in #ru5 years ago (edited)

У меня на столе лежит планшет. Я не художник, не дизайнер, я, в общем-то, - никто. И планшет мне, собственно, нахрен не нужен ни для каких способов использования, для которых предназначался. Вот такая вот лабуда занимает место:

5454c4254e2578e.jpg

Места занимает прилично - больше листа формата А4. Но избавиться от планшета я не могу. Частично он очень полезен. Кокретно вот этой замечательной частью:

11751.jpg

У планшета таких приблуд две, но мне хватает одной. Для прокрутки страниц. Нет ничего удобнее, при чтении, или каком обозрении веб-простыней, чем плоское колесо: оно легко крутится в обе стороны и не вызывает никаких неудобств и напряжений, если крутить надо быстро, а когда крутить необходимо медленно и нежно - вообще дар богов.

Что я делаю? Ищу крутилку отдельно от планшета. Наверняка же, думаю я, придумали что-нибудь там для инвалидов, например. Ага. В такие моменты, мне кажется, что на планете, кроме меня, никто не думает.

Хочу, говорю в гугл, альтернативу вот этой всей похабщине. Дай мне крутилочку заветную. На, - говорит гугл:

7667g7.jpeg

Это, по мнению, всяких сраных дизайнеров - альтернатива колесу мышки. Только посмотрите на лицо женщины. Она счастлива. То ли от того, от чего мы все сразу подумали (крепче за альтернативу держись, шофёр!), либо она просто ёбнутая, потому что здоровые люди монитор под потолок не вешают.

Sort:  

Либо думаешь все-таки один ты.

Ты так и будешь каменты писать или уже к постам как-то перейдёшь?