Теперь буду писать только на своём родном языке!

in #ru7 years ago (edited)

0.png
Всем привет!
Немного поразмыслив, решил теперь писать статьи только на своём родном Русском языке, не прибегая к помощи Google translate. В погоне за прибылью, и за количеством подписчиков я коверкал через переводчик гугл свой по настоящему великий и могучий русский язык, единственный язык, на котором у меня действительно получается выразить свои мысли. Хотя аудитория русскоязычных пользователей на steemit намного меньше чем англоязычных, для себя я понял, что я больше не хочу писать статьи на ломанном английском языке, и что всё равно найдутся подписчики которые будут читать мои посты.

Sort:  

Однозначно! Но в плане подучить язык, можно и с переводчиком помучиться. Если только осознанно!)

Да, подучить не мешало бы, но к моему большому сожалению способностей к изучению других языков я у себя не обнаружил.

пишите на чем удобнее. читатели все равно чуствуют - это написано было через пень-колоду. или с вдохновеньицем

это точно