Как я попробовал рассказать о Steemit.com на Пикабу и что из этого вышло)

in #ru8 years ago (edited)

По горячим следам, пока тему не снесли делюсь своим печальным опытом взаимодействия с пользователями Пикабу (вернее даже не с пользователями, а с модераторами, потому как тему заминусили буквально сразу после публикации, а так обычно бывает, если минусят модераторы):

http://pikabu.ru/story/pervaya_sotsialnaya_set_gde_za_quotlaykiquot_vyiplachivayutsya_dengi_4343039#comment_69206539

PS: У меня был подобный опыт новости про децентрализованную сеть ZeroNet, где сайты работают без центрального сервера. Так вот, сначала я увидел взрывной рост голосов за мою новость, и когда количество перевалило за 150 мой пост внезапно перевели в отрицательную зону, а затем и в "мусорку". Тут я понял, что мнение рядовых пользователей и модераторов Пикабу зачастую может кардинально различаться. Однако, первые (меньшинство) имеют власть в системе, а вторые (большинство) ее лишены.


#ru

Sort:  

Злые люди в Пикабу :-(
Может не стоило "метать бисер" перед ними, а то ещё придут сюда :-О

Мне кажется, для начала надо пробовать переманивать обычных блоггеров. Им ничего не стоит дублировать свои посты на эту платформу. Как только они увидят, что здесь есть какой-либо профит, все пойдет само-собой.

Люди привыкли что их интелектуальную собственность используют бесплтно. А тут Steem которая грубо говаря платит акциями компании. Я скажу даже болльше когда Steemit догонит и перегонит фейсбук , останутся не верующие.

Бывает ;-) людям сложно поверить в то о чем Вы пишите. Лучше всего напишите что для того чтобы попробовать Steem – не надо ничего платить, устанавливать специальное ПО, рассказывать где ты живешь и давать код от подъезда, можно просто зарегистрироваться и написать несколько постов, если посты окажутся интересными и за них проголосуют, то SD можно обменять на STEEM, STEEM-ы вывести, продать за BTC, на них купить чашечку кофе и спокойно посидеть в кафе и подумать на тему «что в этой сказке не так».

PS: Чтобы написать это сообществу Пикабу – даже регистрироваться там не хочется, может тут кто-то прочитает ;-)

В идеале, надо конечно придумать как грамотно подать сеть русскоязычной аудитории. Я своим примером просто показал как этого делать не стоит. Ибо получилось просто никак).

Везде, где мы присутствуем надо контекстно упоминать про стим. Иначе толку не будет. Надо набрать критическую массу, чтобы процесс пошел. Модераторы - заинтересованные в развитии соственной площадки лица и получают доход от рекламы. Не удивительно, что они минусуют.

я рад быть на самом острие Новой Мировой Революции! Ура ^___^

А как вы хотели, если в теории СТИМ должен убить их бизнес?

На пикабу не приветствуются ссылки, тем более рекламного характера ... как то экспериментировал с привлечением трафика, поблочили ссылки и посты )

Это же прямой конкурент, чего же ты хотел.