моя сентябрьская посылочка

in #ru6 years ago

Да-да, уже прошел месяц, а я только до обзора дошла. А ведь есть же о чем рассказать, посоветовать.. Всегда беру что-то любимое, что-то пополнить запасы, ну и новенькое, конечно, попробовать : )

До 31 октября действует скидка 10% по коду SWTEN на все! Главное, что ее можно применить вместе с реферальным кодом и получить еще больше выгоды.

Итак, рассказываю-показываю..





Mamma Chia, Organic White Chia Seed - мои любимые чиа нового производителя (брала белые от Now Foods и темные от Bob's Red Mill). Разницы нет, все чистые и хорошие, очень вкусные и супер-полезные. Белые от темных так и не нашла чем отличаются, но мне почему-то белые приятнее, поэтому остановилась на них. Залить йогуртом-кефиром - и в холодильник на ночь - утром будет отменный десерт. Или просто залить минут на 15-20 водичкой и развести в готовой утренней овсянке - замечательный и быстрый способ пополнения дневной нормы омега-3 и антиоксидантов.




Manitoba Harvest, Hemp Hearts, Shelled Hemp Seeds - оооо, это мое последнее открытие:) Кто пробовал, признавайтесь? Это знаете что - очищенные конопляные семечки! И это оказалось так вкусно, что мы как-то ну севсем не ожидали. Чуть позже напишу детальный обзор с фточками. Посыпаем утром готовую овсянку (1 ч.л. на тарелку, цельнозерновая правильная овсянка на молоке, с бананом или печеным яблочком) - отдально семечки не чувствуются (это как бы только их внутренности, без оболочки, поэтому), а замечаете просто приятный ореховый вкус блюда. З-а-м-е-ч-а-т-е-л-ь-н-о! Можно просто в йогурт или салат. Семена богаты на железо, омега-3 и белок. Пачечка большая, потому что сами семена легкие - надолго хватит.




Nutiva, Organic Superfood, Hemp Oil, Cold Pressed - в продолжение тематики - конопляное масло холодного отжима. Давно читала о полезности и приятном вкусе, хочу попробовать в салаты. Еще не открывала. Бутылочка оптимального размера как раз, удобная.




Carmex, Classic Lip Balm, Medicated SPF 15 - стратегические запасы обожаемого мной Кармекса. Для меня он единственно действующий и реально незаменимый, у нас стоит минимум в три раза дороже. А тут всего 2 доллара!!!! (оптом и того дешевле) Я писала оды ему здесь чуть раньше в обзоре бальзамов для губ. Я знаю, что многим не нравится в составе вазелин. Но он косметический, правильный, а не то что вот вы сразу подумали ))) Это больше спасатель, чем ежедневный уходовый бальзам, верно. Но важно заметить, что, намазав губы утром, они останутся у вас в нормальном состоянии целый день, и не надо подмазывать каждые пять минут как всякими блесками, питания от которых хватает минуты на две, а дальше они начинают еще сильнее сушить кожу губ. Я перепробовала очень и очень много, честно. И натуральных, и не очень, и дорогих, и самых дешевых, мазалась чистыми маслами и не мазаль вообще ))) но это ЕДИНСТВЕННОЕ подходящее мне средство, спасающее меня в любых случаях.




Now Foods, Ultra Omega-3 и Now Foods, Super Omega EPA, Molecularly Distilled - мои любимые, постоянная покупка много лет. Пробовала и сравнивала многих производителей, но по соотношению цена/качество здесь нет конкурентов. Эти отличаются концентрацией Омега-3 и кол-вом софтгелей в упаковке, пьем на постоянной основе, родители тоже, просто чередуя бутылки.




Earth's Care, Tea Tree Oil Balm - спасатель-бальзам с маслом чайного дерева, сейчас есть в пробниках. Баночка очень компактная, средства хватит как раз на пробу. Еще не тестила, бросила в дорожную аптечку - как раз удобный вариант.




Надеюсь, мой обзор будет вам полезен.
Все мои отзывы в сообществе найдете здесь.

Не забудьте, что до 31 октября (включительно) действует скидка 10% по коду SWTEN на все! Главное, что ее можно применить вместе с реферальным кодом TPK789 (например, моим) и получить еще больше выгоды. Успейте купить все, что давно собирались.


Реферальный код TPK789 дает скидку 5% на вашу покупку!
Просто пройдите по любой из ссылок выше или введите отдельно в окне при оформлении заказа.

Будьте здоровы и красивы!



Source: https://herbomania.livejournal.com/