Вкусная приправа от Mrs. Dash и натуральный шоколад с вишней и миндалем от Chocolove!

in #ru6 years ago

Отчет о двух небольших, недорогих, но очень вкусных продуктах: шоколаде  и приправе!





Универсальная приправа "Смесь приправ" от Mrs. Dash:
Mrs-Dash-Table-Blend-Seasoning-Salt-Free



Очень мне нравятся приправы этого производителя, покупаю уже второй вид, до этого брала приправу "Фиеста-лайм", а в этот разу купила "Смесь приправ".

Приправа без глутамата натрия в составе и без соли!





Состав: Лук, черный перец, перец чили, петрушка, семена сельдерея, базилик, майоран, орегано, чабрец, тимьян, кайенский перец, кориандр, тмин, горчица, розмарин, чеснок, апельсиновая цедра, морковь, лимонный сок, помидоры , красный перец, лимонная кислота, масло лимона.

Приходит приправа в баночке, крышку имеет откидную и под крышкой у нее есть отверстия для более удобного высыпания приправы.

Приправа очень ароматная, вкус придает блюдам очень хороший, я добавляла ее и в яичницу, и в омлет, и в мясные блюда и в блюда из курицы, но на мой взгляд она просто идеально подходит для мясных блюд и первых! Сейчас варила с ней борщ, к нему она подошла просто замечательно, и вкус блюда не перебила и при этом придала пикантные и ароматные нотки трав!  К супам она тоже подходит отлично!

Приправа хорошо измельчена, свежая!

Очень рекомендую!






Шоколад с вишней и миндалем от Chocolove:
Chocolove-Cherries-Almonds-in-Dark-Chocolate


Я очень люблю шоколад с Айхерба, на мой взгляд такой вкусный шоколад трудно найти в обычных магазинах.

В этом шоколаде 55% какао, также в него добавлена сушеная вишня и миндаль.

Шоколад кошерный.

Саму вишню мы в шоколаде не заметили, видимо она хорошо измельчена, а орешки есть, их в шоколаде среднее количество. Сам шоколад вкуснейший, он нежный, тает во рту, не горький, миндаль в нем не жесткий, очень приятный. В шоколаде чувствуются легкие вишневые нотки.

Из всей серии этого шоколада мне очень нравятся мятный и имбирный, а детям апельсиновый (они есть по сссылке на шоколад). Этот шоколад тоже очень вкусный, но мы ожидали более вишневый вкус.








Благодарю за использование моего кода RNQ198 , который дает скидку 5% на ВСЕ заказы !!

Другие мои отзывы в сообществе можно прочитать здесь: pinkorhideya

В инстаграме я @iherb_pinkorhideya




О фруктовых снеках "Радужное ассорти"


Самая вкусная гранола на сайте, которую очень любят дети


О арахисовой пасте с орешками и без пальмового масла в составе



О очень вкусном горячем шоколаде


О новинке-разноцветном драже с настоящим шоколадом и отличным составом!
Source: https://herbomania.livejournal.com/