"Жевательные милашки" с эхинацеей, витамином C и цинком для детей Natural Dynamix - снова в наличии!

in #ru6 years ago

Осенью/зимой стараюсь давать ребенку добавки с бузиной или эхинацеей.
Нам помогает!




  Natural Dynamix, "Жевательные милашки" с эхинацеей, витамином C и цинком, для детей, 60 штук

Производитель считает, что болеть - это так скучно!)

Поэтому предлагает позаботиться о своем здоровье заранее: "Жевательные милашки" с эхинацеей, витамином C и цинком идеально подойдут в те дни, когда вы себя ощущаете неважно и суперполезны для укрепления иммунной системы до того, как вы успеете заболеть.

Состав жевательных конфеток лаконичен и прост: эхинацея, витамин С (133%), витамин А (67%), витамин Е (67%) и цинк.

Конфетками они не зря называются! Самые что ни на есть.
Мне пришлось несколько раз своему убедительно сказать, что не больше 2 шт. в день!
У него аж глаза горят, когда он их берет.
Вкусные! Фруктовые.




Ест 2 шт. в день с утра натощак перед завтраком.
Курс - 1 месяц.

Возьмите своим детям от 4-х лет. Лучше эти конфетки, чем доктор с иммуномодуляторами.


Всем здоровья!










Я в инстаграмм: @tatiana_rnd2









Если мой пост был вам полезен, введите в корзине мой код MFJ872. По этому коду могут получить скидку 5% все покупатели при любом заказе!




Мои записи в сообществе по тегу "БАД"



Source: https://herbomania.livejournal.com/