"Золотое латте" или какао с куркумой от Numi Tea

in #ru6 years ago

Numi tea - один из моих любимых чайных брендов на Iherb. Чаи этого производителя всегда оригинальны по составу, из максимально натуральных ингредиентов, и даже чайные пакетики супер-экологичны.
Поскольку я люблю экспериментировать и пробовать что-нибудь новое, - решилась заказать чай, на который не было ни одного отзыва. Что такое "золотое латте" - я была наслышана, одни его обожают, другие категорически не признают.
И вот что из этого вышло...

Скидка 10% по промокоду SWTEN и 5% по коду SRR675

Numi Tea, Органический чай, Куркума-какао, Золотое латте, без кофеина, 60г


Итак, он приехал - необычный латте в аккуратной коробочке оранжево-золотого оттенка осени.
Я ожидала, как обычно, получить чай в пакетиках, но оказалось, что он имеет 100% порошковую консистенцию, больше всего похожую на какао, только оранжевого цвета.
Поэтому чай запаян в герметичный светонепроницаемый пакет с удобной зип-застежкой:




Внутри -  порошок из смеси органических ингредиентов:
куркумы, порошка какао, сухого кокосового молока, молотой корицы, черного перца, ванильных бобов.

Состав очень продуманный - ведь куркума, например, почти не усваивается без молотого черного перца.
Кокосовое молоко смягчает пряный и острый привкус куркумы и перца, а также дает более нежную консистенцию.
Ванильные бобы практически незаметно оттеняют яркий вкус и аромат латте.

Сам порошок имеет красивый оранжевый цвет.




В аромате латте больше всего преобладают пряные нотки куркумы, далее хорошо чувствуется какао, и в дополнение - черный перец с ванилью.

Способ приготовления:
разогрейте 200-250мл молока (коровьего или любого растительного, лучше всего подойдут миндальное и кокосовое молоко).
Добавьте 1 полную чайную ложку порошка латте. Перемешивайте до получения однородного напитка.
Как показывает практика, нужно немного времени, чтобы растворился порошок какао.
Пить можно как несладким, так и добавив любой подсластитель по своему вкусу.
Я добавляю мед.

И вот он какой получается - золотой латте из какао и куркумы, у меня на миндальном молоке с медом:


Именно в таком варианте (на растительном молоке с медом) - это очень вкусно!
Напиток получается согревающий, пряный, в меру сладкий, с пикантной остринкой.
На коровьем молоке, думаю, он будет жирнее, и больше похож на какао, с пряным вкусом.
Без подсластителя - как по мне, не очень, вот умеренная сладость здесь очень к месту.
Пробовала делать на воде вместо молока - не то, поскольку именно в молоке наилучшим образом раскрывается вкус.

Аромат напитка, как и вкус - пряный. Хорошо чувствуется куркума, если вы любите настоящую куркуму - вам понравится.

Теплое молоко с куркумой высоко ценится в Индии за противовоспалительные свойства,
используется в лечении простуд, головных болей, проблем с пищеварением.
Имеет антиоксидантные и противомикробные свойства.
Однако не переусердствуйте - в день можно употреблять не более 1 чайной ложки куркумы.


Оранжевого настроения и продуктивного дня!

Если мой пост был вам полезен - буду благодарна за использование моего кода SRR675
На любой ваш заказ он даст скидку 5%. Кроме того, таким образом вы будете мотивировать меня писать еще ;)

Другие мои отзывы можно прочитать здесь.

Мои отзывы о чаях и других интересных напитках:


О растворимых кристаллах имбиря в горячем напитке Prince of peace




Об органическом чае пуэре, с виду напоминающем шоколадную плитку




Об ароматном "женском чае" из листьев малины



О травяном чае "с драконами" от Celestial seasonings



Об экзотическом японском геммайча - зеленом чае с жареным рисом от Harney and Sons


О классическом чае Эрл Грей с бергамотом от Rishi



Source: https://herbomania.livejournal.com/