Образование в вузе в 21 веке. Необходимо? Зачем

in #ru6 years ago

Всем привет, в этой статье я расскажу свое мнение по поводу того, нужно ли вузовское образование, зачем оно нужно и, что делать если тебе кажется, что оно бесполезное.

Предисловие:

Недавно я впал в небольшую депрессию по поводу того, что я проучился 2 года в универе, и мне это не принесло никаких знаний и в дальнейшем не даст.

Почему так?

Скорее всего это потому, что мне не нравится специальность, где я учусь (Прикладная математика), но задумываясь, какая специальность мне бы подошла, я понимаю, что никакая, так как вуз не дает тех знаний, которые вам пригодятся по жизни (Сугубо мое личное мнение). Вуз даст знакомых, площадку для старта вашего дела (Если вуз хороший, а никак у меня) и все.

Зачем тогда учиться?

После того, как я впал в эту "депрессию", я решил встретиться с каким-нибудь человеком, который прошел большую часть жизни и добился успеха. Этим человеком стал один из лучших бизнес-тренеров моего города. Когда я услышал его слова, я удивился.

Он сказал, что у него у детей такая же проблема, прям в точности, что они учатся на 2м курсе, работают и хотят бросить или перевестись на заочку. И я понял, что у многих эта проблема, смотря на свой круг знакомых и услышав его слова.

В конце он произнес важную фразу, прочитайте и покажите своим детям, если вы родитель.

Россия возвращается к советскому союзу. Это не шутка, все к этому идет. Возможно он будет в другом виде, никак раньше, но он будет. И в советском союзе образование было, как проездной, как пропускной билет в хорошую жизнь. Вы можете не верить моим словам, но это так.
Донесите своим детям, что такое советский союз и зачем стоит получать эту самую "корочку" (Высшее образование), и да, оно бесполезно, если вы не будете работать по специальности, как 99% окончивших студентов.

Подписывайтесь на мое дзен, я только начинаю писать. Будет много разной информации по профориентации и как найти себя в этой жизни. Будет, как подсказка для ваших детей, если вы родитель или для тебя, если ты студент.

Sort:  

привет. переходи на заочку. я так училась и это классно, потому что ты начинаешь ценить эти редкие дни в Университете и в то же время занимаешься тем, что тебе интересно. )