Стимовцы, это для вас

in #ru7 years ago (edited)

Предлагаю всем активным русскоязычным пользователям добавиться в телеграме в http://t.me/steemitup. Ты апаешь пять ссылок снизу и добавляешь свою, ее апает следующий. Аналогичный http:// http://t.me/UpFirst ничего не дает, я проверила. Отдаю пять апов и ничего в ответ.
Поэтому все апы проверяются. Люди, не апнувшие ничего и ставящие свою ссылку, исключаются. В день не более 4 ссылок. Я сразу добавлю вам право написания на канале, как увижу вашу подписку на себя в стиме и на канал.

Sort:  

ага, за 5 апов потерять 50% дневной силы и взамен получить ап ценой в копейку?
нормалные аперы, дающие 10коп и больше в эти письма счастья не играют

От апов, что-ли силы теряются? Во что играют сейчас нормальные аперы?

в сутки, чтоб не терять силу не больше 10 раз голосовать можно.

номальные пишут посты, читают и апают то что им интересно, фоловят тех кто интересен, и не тратят время на эту ерунду

Мне пока больше одного апа получить проблемно. Я достигну вашей цифры и буду все так делать, как у вас написано

благодаря своим же советам-рецепту я достигла своей цифры за 21 день

Я могу только позавидовать

Здравствуйте, а вы не знали? @ilicoin

Не знал раньше, теперь знаю. Только не понял, как можно выбрать силу апа.

Совершенно верно , @allfabeta . Самый неудачный способ потратить свои 10 апов и не получить за них ни "10 копеек"

Seemitup -волшебное слово))

Кстати, да

Что-то написать ни чего не могу в телеграмм.

Ой блин я вас удалила

И что теперь?

Все нормально @ksenja, ссылку оправил. Жду жирных апов 😏

Какой с этого профит? Я не въехал в тему.

Апы вам

здорово! Я в теме!

Я вас добавила там. Пишите вашу ссылочку

Там всего четыре ссылки. И я не могу добавить свою. Почему?

Можете

Теперь да, спасибо.
Встречных апвоутов никаких нет, к сожалению.

Потому что, если вас апнуть - кураторских будет О целых О десятых, @ignipso

К сожалению, никто не хочет апать мальков

и до сих пор нет, или вы не проверяли?

я проверила, у вас их даже больше